MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрибалтика
Латвия на коленях ползёт к России
Ср, Мар 25, 2020 09:12pm [Аноним] - 1505 d back

номикаЭкономика
Возвращение Латвии к России: коронавирус расставляет все по своим местам

Пандемия коронавируса оборачивается тотальной катастрофой для экономики Латвии. Потенциальные последствия ее таковы, что модель развития прибалтийской республики оказывается полностью нежизнеспособна. Единственная возможность для Латвии выжить в новых реалиях — возвращение к стратегическому сотрудничеству с Россией.

Латвия — идеальная фокус-группа. В стране проживает 1,9 млн населения, удельный вес поколения старше 65 превышает 35% от общего числа, а ежегодные европейские дотации в бюджет страны составляют порядка 15–20% ее ВВП и колеблются от 1,5 до 2 млрд евро.

В самом начале кризиса, связанного с COVID-19, о падении оборота на 90% заявили представители туристического и гостиничного бизнеса Латвии. Из зримого: о закрытии объявил расположенный в самом центре Риги знаменитый отель De Roma. Ему не помогло и то, что менеджером отеля была экс-министр обороны и внутренних дел Линда Мурниеце.

Закрылась, пока временно, сеть общественного питания LIDO. Это один из первых кооперативов Советского Союза, открытый в 1985 году. Чтобы было ясно, LIDO для Латвии — то же, что Макдональдс или KFC для Америки.

Латвийская железная дорога, донор латвийского госбюджета с 1991 года, призналась в собственной убыточности и запросила у правительства дотацию в 40 млн евро на поддержание деятельности предприятия.
Национальный авиаперевозчик airBaltic уже уволил 400 человек, а хочет уволить еще больше. Всего на предприятии было занято 1800 сотрудников. Кстати, убытки компании в хорошем для нее 2019 году, когда оборот достиг 508,9 млн и вырос на 23%, составили 7,7 млн евро. Примерно понятно, что ждет в смысле убытков airBaltic в 2020-м.

Общее трудоспособное население Латвии составляет 1,3 млн человек
Сб, Мар 28, 2020 02:20pm [Аноним] - 1502 d back

Латвийская компания Latvijas dzelzceļš (LDz) сворачивает электрификацию железной дороги, на которую уже выделили сотни миллионов евро из Фонда сплочения ЕС. Падение объемов грузоперевозок и финансовая нестабильность делают этот проект бессмысленным. Отказ от него — не единственная плохая новость для латвийских железнодорожников: ранее LDz начала увольнять своих сотрудников и запросила у государства дотации в размере 40 миллионов евро. Проблемы у компании начались задолго до пандемии коронавируса, но сейчас она фактически объявляет себя банкротом.

Первый индикатор начала экономического кризиса в Латвии — массовые увольнения. От излишков персонала уже избавляются портовые предприятия, а «Латвийская железная дорога» решила скопом рассчитать полторы тысячи сотрудников (из-за падения грузооборота для них просто не осталось работы). Затем LDz запросила из бюджета 25 миллионов евро для обеспечения своего финансового равновесия, не считая 15,8 миллиона евро для компенсации расходов на обеспечение услуг общественного транспорта.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru