MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Cadence
Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center Pava Logistics Реклама
Список форумовХарьковчане
Новые тролейбусы на улицах Харькова
Ср, Июл 10, 2019 01:29am [Аноним] - 1745 d back

В Харьков прибыли новые троллейбусы за 11,5 млн евро. В горсовете рассказали, чем они отличаются от старых, а также когда выйдут на маршруты.

Ранее сообщалось, что в новых харьковских троллейбусах будет Wi-Fi. Однако, как рассказали Vgorode в пресс-службе горсовета, от этой идеи решили отказаться. Говорят, в городе хорошее покрытие мобильного интернета. В то же время, в транспорте можно будет подзарядить телефон и другие гаджеты — внутри салона предусмотрены USB-порты.

Новый подвижной состав изготовлен в Луцке, производитель — автосборочный завод ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс".

В троллейбусах установлены двигатели харьковского ГП "Электротяжмаш", и вся система управления, кроме ходовых частей, — украинского производства.

По словам директора КП "Троллейбусное депо №2" Дмитрия Липового, к техническому заданию подошли с учетом пожеланий пассажиров, водителей и общественных организаций. Новые троллейбусы – низкопольные, оборудованы удобной в эксплуатации площадкой для людей с ограниченными возможностями, могут наклоняться в сторону на 7-10 см для посадки. Посередине салона установлен кондиционер усиленной мощности для пассажиров, еще один — возле водителя. Также в новых троллейбусах увеличено количество отопительных приборов.

Директор депо отметил, что новый транспорт более просторный, потолок в нем выше, панорамные окна другие, форточки шире, а за счет другого размещения оборудования на задней площадке есть пять посадочных мест, а не три, как в троллейбусах "ЛАЗ". В троллейбусах установлены камеры видеонаблюдения и видеорегистратор, а также большие зеркала в самом вагоне.

Директор луцкого автозавода компании "Богдан Моторс" Дмитрий Писаный добавил, что эти троллейбусы с автономным ходом, то есть в случае необходимости могут опустить "рога" и примерно с километр ехать, как автобусы. Это современная разработка, которую применяют пока в нескольких городах Украины.

Поступившие два троллейбуса выйдут на маршруты в течение недели.

Транспорт будет поступать партиями, в скором времени приедут еще два, в августе – около 30, а до конца осени город получит все 57 единиц. В сумму контракта (11,5 млн евро), кроме стоимости троллейбусов, входит поставка запчастей и оборудования.

Новый транспорт выйдет на разные маршруты. За счет поставки 57 единиц парк депо №2 обновят на 70-80%.

Заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов рассказал, что со следующей недели начнется строительство новой троллейбусной линии, которая окончательно замкнет круг Северной Салтовки.

Читайте подробнее: Смотри маршрут: в Харькове построят новую троллейбусную линию

Также в скором времени будет объявлен тендер на закупку нового транспорта для троллейбусного депо №3. Троллейбусов закупят меньше, но около 25% из них будут длинные, 18-метровые.

Всего для Харькова планируют приобрести около 100 новых троллейбусов. Кроме того, объявлен конкурс на закупку семи составов метрополитена.

"Впервые в Украине объявили конкурс на составы с нестандартными техническими условиями. Это будет не такой подвижной состав, к которому все привыкли, а "труба" – то есть полностью проходной, состав-вагон как одно целое. Надеемся, что первые получим через года полтора", — отметил Евгений Водовозов.

Также он добавил , что в городе продолжают внедрять единый электронный билет E-ticket. По просьбе харьковчан разработан новый валидатор, который сможет принимать все виды оплаты – не только карточку электронного билета, но и банковские карты. Евгений Водовозов отметил, что перейти полностью на E-ticket планируют, как только все досконально проверят и будут уверенны в бесперебойной работе системы.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru