Ср, Июл 10, 2019 01:29am [Аноним] - 1745 d back | ↑↓ |
---|
В Харьков прибыли новые троллейбусы за 11,5 млн евро. В горсовете рассказали, чем они отличаются от старых, а также когда выйдут на маршруты.
Ранее сообщалось, что в новых харьковских троллейбусах будет Wi-Fi. Однако, как рассказали Vgorode в пресс-службе горсовета, от этой идеи решили отказаться. Говорят, в городе хорошее покрытие мобильного интернета. В то же время, в транспорте можно будет подзарядить телефон и другие гаджеты — внутри салона предусмотрены USB-порты.
Новый подвижной состав изготовлен в Луцке, производитель — автосборочный завод ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс".
В троллейбусах установлены двигатели харьковского ГП "Электротяжмаш", и вся система управления, кроме ходовых частей, — украинского производства.
По словам директора КП "Троллейбусное депо №2" Дмитрия Липового, к техническому заданию подошли с учетом пожеланий пассажиров, водителей и общественных организаций. Новые троллейбусы – низкопольные, оборудованы удобной в эксплуатации площадкой для людей с ограниченными возможностями, могут наклоняться в сторону на 7-10 см для посадки. Посередине салона установлен кондиционер усиленной мощности для пассажиров, еще один — возле водителя. Также в новых троллейбусах увеличено количество отопительных приборов.
Директор депо отметил, что новый транспорт более просторный, потолок в нем выше, панорамные окна другие, форточки шире, а за счет другого размещения оборудования на задней площадке есть пять посадочных мест, а не три, как в троллейбусах "ЛАЗ". В троллейбусах установлены камеры видеонаблюдения и видеорегистратор, а также большие зеркала в самом вагоне.
Директор луцкого автозавода компании "Богдан Моторс" Дмитрий Писаный добавил, что эти троллейбусы с автономным ходом, то есть в случае необходимости могут опустить "рога" и примерно с километр ехать, как автобусы. Это современная разработка, которую применяют пока в нескольких городах Украины.
Поступившие два троллейбуса выйдут на маршруты в течение недели.
Транспорт будет поступать партиями, в скором времени приедут еще два, в августе – около 30, а до конца осени город получит все 57 единиц. В сумму контракта (11,5 млн евро), кроме стоимости троллейбусов, входит поставка запчастей и оборудования.
Новый транспорт выйдет на разные маршруты. За счет поставки 57 единиц парк депо №2 обновят на 70-80%.
Заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов рассказал, что со следующей недели начнется строительство новой троллейбусной линии, которая окончательно замкнет круг Северной Салтовки.
Читайте подробнее: Смотри маршрут: в Харькове построят новую троллейбусную линию
Также в скором времени будет объявлен тендер на закупку нового транспорта для троллейбусного депо №3. Троллейбусов закупят меньше, но около 25% из них будут длинные, 18-метровые.
Всего для Харькова планируют приобрести около 100 новых троллейбусов. Кроме того, объявлен конкурс на закупку семи составов метрополитена.
"Впервые в Украине объявили конкурс на составы с нестандартными техническими условиями. Это будет не такой подвижной состав, к которому все привыкли, а "труба" – то есть полностью проходной, состав-вагон как одно целое. Надеемся, что первые получим через года полтора", — отметил Евгений Водовозов.
Также он добавил , что в городе продолжают внедрять единый электронный билет E-ticket. По просьбе харьковчан разработан новый валидатор, который сможет принимать все виды оплаты – не только карточку электронного билета, но и банковские карты. Евгений Водовозов отметил, что перейти полностью на E-ticket планируют, как только все досконально проверят и будут уверенны в бесперебойной работе системы.
|
|