MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Cadence
Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center Pava Logistics Реклама
Список форумовХарьковчане
«10 лет – это мало» - приговор Зайцевой
Пн, Фев 25, 2019 01:15pm [Аноним] - 1880 d back

В раскаяния Зайцевой не верит никто. Раскаяние Зайцевой приняла только ее подруга Марина Ковалева, которая была с ней в авто во время аварии. Точнее, она передала это через своего адвоката. Но к ее показаний мы относимся критически, поскольку не считаем ее точку зрения объективной.

Компенсация от семьи Зайцевой – циничная форма покупки смягчающих обстоятельств. Средства пострадавшим были перечислены не как возмещение, а как благотворительная помощь от какой-то Ивановой. Сумма, порядок возмещения и способ не были согласованы. Буквально на следующий день после перечисления денег адвокат Зайцевой Юлия Козырь подала ходатайство следователю, чтобы квитанции приобщили к материалам дела в качестве смягчающего обстоятельства. А мы расцениваем это как техническую попытку покупки этого смягчающего обстоятельства.

Семьи погибших до сих пор не могут оправиться от потерь. Смириться и простить никто не готов. Пострадавшая Оксана Берченко еще проходит реабилитацию, поскольку получила серьезные травмы. Пока говорить о том, что реабилитация вообще когда-нибудь закончится, не приходится, поскольку была потеря органа (Оксане удалили селезенку – прим. «КРАПКИ»). Возможно, полного восстановления не произойдет. К тому же Оксана потеряла в этой аварии сестру Диану и мужа Сашу. Психологическое состояние женщины критическое. Ее отец Игорь Берченко – очень мужественный, порядочный и стойкий человек. Он всячески помогает дочери. Считает, что человек не должен проявлять свои чувства на публике, держится.

Светлана Винниченко, мать погибшего Александра Евтеева (муж Оксаны Берченко – прим. «КРАПКИ»), не может смириться с потерей. Я даже представить не могу, как она будет выходить из этого состояния. Александр был ее единственным сыном, теперь у нее нет никого. Ей очень трудно. Никто из пострадавших не забыл и не простил.

Ни Зайцева, ни ее окружение не просили прощения. Никто не пытался лично принести извинения семьям погибших. Была ситуация, когда потерпевшие не захотели принимать какие то ни было средства и пытались выяснить, куда их перечислить. Тогда Иванова просто дала реквизиты карточки. На этом все общение закончилось.

Судмедэксперты показали свою заангажированность, на них оказывалось влияние. К сожалению, харьковские эксперты показали себя крайне небрежными. Я считаю, что это самый низкий уровень и человеческих качеств, которые можно иметь в таком важном деле, учитывая, что ты находишься под уголовной ответственностью. Токсикологи подтвердили наличие кодеина и фенобарбитала (наркотического и психотропного веществ – прим. «КРАПКИ»). А вот результаты судебно-медицинской экспертизы, которая не смогла определить количество этих веществ, вызвало недоумение и шок. Проводить такие экспертизы необходимо в соответствии с четким требованием закона. Существуют утвержденные Минздравом методы. Если методология не указана, это прямое нарушение закона о судмедэкспертизе. Все эти нарушения были допущены экспертами Харьковского областного бюро судебно-медицинской экспертизы. Я удивляюсь, как люди ничего не боятся. Эксперты ссылаются на то, что без определения количества наркотических веществ невозможно определить, был ли человек в состоянии наркотического опьянения. Это откровенная чушь, потому что в Украине нет методик, которые определяют количественное обозначение. Я считаю, что это говорит о предвзятости экспертов. Неважно, под каким давлением они пошли на это. Уголовная ответственность для судебных экспертов – персональная. Вышестоящие организации должны дать правовую оценку таким действиям. Что мы и будем инициировать.

«Когда ты видишь кучу трупов, спрашиваешь полицейских, как быстро тебе привезут документы и говоришь «только не говорите маме» – это дно». Поведение Зайцевой сразу после аварии просто шокирует. Пострадавшие однозначно настаивают на том, что большая степень вины лежит на Зайцевой, чем на Дронове. Она ехала со скоростью, превышающей 100 км/ч, проигнорировала запрещающий сигнал светофора, могла затормозить перед перекрестком и не сделала этого, плюс полностью наплевательское отношение к последствиям. После ДТП вместо того, чтобы облегчить участь пострадавших, она стояла и спорила с полицейскими по поводу того, когда у нее будут документы. Полностью неадекватное поведение.

Если бы можно было дать Зайцевой пожизненное заключение, а Дронову 10 лет, не было бы смысла разграничивать степень их вины. Мы рассчитываем на максимальный срок – 10 лет. Если бы это было предусмотрено, пострадавшие просили бы больше. Они считают, что 10 лет для этого ДТП – слишком маленький срок. Для Дронова мы просим также 10 лет, хотя и считаем, что его вина меньше.

Пропажа свидетелей и затягивание дела
Судебное разбирательство громкого дела о ДТП на улице Сумской в Харькове, произошедшей 18 октября 2017, во время которой шесть человек погибли и пятеро травмированы, сопровождалось широким общественным резонансом, затягиванием следствия, исчезновением главных свидетелей.

В тот вечер автомобиль Lexus проехал на красный свет и на большой скорости пересек перекресток, где за доли секунды врезался в Volkswagen, после чего вылетел на тротуар и сбил 11 пешеходов, ожидавших зеленого сигнала светофора на пешеходном перекрестке.

На месте погибли пятеро: 46-летняя Алла Сокол и ее 19-летняя дочь Анастасия, 27-летний Александр Евтеев, 28-летняя Нина Кобисева и 46-летняя Наталья Умаева. Еще шестерых пострадавших отправили в больницу с повреждениями различной степени тяжести. Одна из них, 24-летняя Диана Берченко, младшая сестра жены погибшего Александра Евтеева, Оксаны, умерла в больнице, не приходя в сознание после недельной комы.

На месте происшествия сразу задержали водителя Lexus, на тот момент 20-летнюю Алену Зайцеву, дочь харьковского бизнесмена и сводную сестру экс-заместителя прокурора Черкасской области времен Пшонки Дмитрия Зайцева. До этого случая Алену уже трижды штрафовали за проезд на красный свет и превышение скорости.

Вторым фигурантом дела стал водитель Volkswagen – 59-летний Геннадий Дронов, который занимался торговлей продуктами питания и табачными изделиями.

По мнению следствия, оба водителя ехали на запрещающий сигнал светофора. Как видно на записи, Зайцева ехала со стороны мэрии на большой скорости, когда ей в бок врезался автомобиль Дронова.

youtu.be/UL_GYsdip0Q
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru