MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовХарьковчане
Шесть факторов причины авиакатастрофы...
Ср, Окт 28, 2020 04:55pm [Аноним] - 1289 d back

28 октября, во время заседания Кабинета министров был озвучен отчет правительственной комиссии, которая расследовала причины крушения самолета Ан-26 под Чугуевом.

"Как часто бывает во время таких трагедий, одной причины не существует. Это совпадение нескольких факторов", — сказал глава Кабмина Денис Шмыгаль.

ШЕСТЬ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К АВИАКАТАСТРОФЕ
Отчитывался о причинах крушения самолета вице-премьер Олег Уруский.

"Для выполнения запланированных полетов экипаж под управление майора Кишени выполнил взлет в 18:50, предполагалось 8 полетов с окончанием в 22:50. В 20:35 самолет выполнил пятую посадку. Вместо смены членов экипажа командир экипажа майор Кишеня выполнил шестой взлет конвейером, что означает — посадка и взлет выполняются без остановки самолета на посадочной полосе, — сказал Уруский. — Катастрофа самолета АН-26 произошла в 20:44:49 25 сентября 2020 в результате действия группы опасных факторов.

Первым опасным фактором, который спровоцировал события, приведшие в дальнейшем к катастрофе самолета, стал отказ системы управления ПРТ-24 левого двигателя, что в 20:36:05 привело к возникновению особой ситуации".

Вторым фактором, по словам вице-премьера, было то, что после установки горизонтального полета экипаж не выровнял тягу левого и правого двигателей.

"Выпуск экипажем закрылки на этапе захода на посадку в положении 38 градусов был третьим опасным фактором. Несвоевременный перевода самолета на снижение и ошибочное построение траектории снижения было четвертым опасным фактором. Учитывая дополнительную тягу левого двигателя, направленную на полкрыла, и выпущенные на 38 градусов закрылки, несимметричное увеличение тяги правого двигателя привело к чрезвычайно сложной полетной ситуации. Искусственное создание несимметричности тяги силовой установки было пятым опасным фактором, существенно ухудшило условия полета. В 20:44:05 на борту самолета возникает и развивается аварийная ситуация. Неустранение скольжения является шестым опасным фактором, обусловившим переход в 20:44:32 аварийной ситуации в катастрофическую", — сообщил вице-премьер.

По словам Уруского, предпосылок катастрофы было пять.

"Предпосылки, которые способствовали возникновению катастрофы:

Общепринятая в университете практика выполнения на самолете Ан-26 полетов конвейером, на одном из которых из-за быстротечности процесса экипаж не смог идентифицировать отказ техники и своевременно прекратить взлет.
Отказ системы ПРТ-24 левого двигателя в условиях непредвиденного плановой таблицей полетов выполнения взлетов.
Общепринятая практика постоянного превышения одновременного количества и смешение экипажа, курсантов, штурманов и курсантов полетов на борту самолета.
Нарушение плановой таблицы полетов, пребывание в шестом полете на борту самолета лиц, которые не были предусмотрены плановой таблицей полетов.
Непрекращение полетов руководством полетов, руководителем полетов, на аэродроме — руководителем зоны посадки и помощником руководителя полетов", — сообщил Уруский.
ПРИЧИНЫ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД ХАРЬКОВОМ
Вице-премьер также назвал назвал главные причины крушения самолета:

Отсутствие действенного контроля по организации и выполнению полета со стороны должностных лиц Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба.
Системные нарушения правил выполнения полетов в Харьковском национальном университете Воздушных сил им. Кожедуба.
Недостаточная профессиональная подготовка экипажа по действиям в особых ситуациях, совершение всеобщего анализа характера локального отказа техники с моделированием правильных и налаженных действий для предотвращения перерастания особых ситуаций в катастрофические.
Разбившийся самолет, по словам вице-премьера, восстановлению не подлежит.

Напомним, в авиакатастрофе Ан-26 под Харьковом погибли 26 человек — курсанты Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба и экипаж самолета; один из курсантов скончался в больнице утром 26 сентября. Выжил только один курсант. Спустя почти сутки после трагедии был опубликован официальный список погибших.

Все об авиакатастрофе Ан-26 — в материале: Более 20 погибших: под Харьковом разбился самолет (обновляется)

Перед падением самолета его командир сообщал о проблемах с двигателем. По предварительной версии, в Ан-26 отказал один из датчиков левого двигателя. Однако ГБР рассматривает и другие версии происшествия.
Пн, Фев 15, 2021 12:52am [Аноним] - 1179 d back

обнаружилось еще два фактрора
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru