MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
ReportDown411 Uzbek Inc Cadence
Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor GoldenWay Max Carriers Stellar Cargo RT Group Cargoboss Taurus Cleaning Co CB Freight Advertise Here ITL-GTS Pava Logistics Реклама
Список форумовКиевляне
Киев проиграл войну с трафиком
Пт, Июл 1, 2022 02:17pm [Аноним] - 635 d back

Офис трансформации представил новый проект — Публичный Дашборд киевского трафика. Как время, проведенное в пробках, конвертируется в огромные убытки для Киева, рассказывает один из авторов проекта Максим Бахматов.

619 млн 981 тыс. 971 грн — столько денег потерял Киев с начала 2022 года из-за того, что киевляне вынуждены проводить часы в пробках. За эти деньги можно было бы проложить 49 км велодорожек, 10 поликлиник или 16 школьных стадионов. Каждый киевлянин с начала года потерял из-за пробок 37 часов своей жизни, или полтора дня. Такие данные демонстрирует проект Публичный Дашборд киевского трафика — новый проект Офиса трансформации.

Приложение демонстрирует текущее состояние трафика на дорогах Киева в баллах по шкале от 1 до 10, и в процентах задержки по отношению к поездке по тому же маршруту, но без задержек. А также показывает, каких потерь мог бы избежать город, если бы проведенное в пробках время жители столицы, как потенциальные налогоплательщики, тратили на работу.

«Киев проиграл войну с трафиком. У нас зафиксирован результат нидерландского агентства TomTom: украинская столица занимает третье место в мире по количеству трафика. Хуже после нас ситуация только в Стамбуле и в Москве. В среднем киевляне проводят в пробках 10−12 дней в году. Ущерб от этого — это десятки миллиардов гривен, ведь в то время пока киевляне не работают, город теряет деньги, а экология ухудшается», — объясняет в комментарии руководитель Офиса трансформации Максим Бахматов.

Для создания Публичного Дашборда команда Офиса трансформации составила в Google Maps карту эталонных маршрутов, покрывающих все магистральные улицы города. С помощью навигации этого приложения определили также талонное время поездки по этим маршрутам — в идеальных условиях без задержек. В режиме, приближенном к режиму реального времени, определили оценку текущей ситуации с пробками. Формулы, по которым проводились расчеты, обнародовали на сайте проекта.

«Как оказалось, до этого в Киеве никто не занимался измерением и исследованием трафика. Так что мы начали делать замеры этой проблемы, дабы получить возможность бороться с таким явлением в будущем, — говорит Максим Бахматов. — Сегодня город не занимается системными проблемами. А трафик — это одна из ключевых системных проблем. Дашборд — инструмент, являющийся мерилом этих проблем, способный показать их глубину».

90% всех транзитных грузов страны с левого берега на правый и наоборот переезжали через реку Днепр по Южному мосту в Киеве. Пока же такие перевозки на паузе в связи с войной. Но проблемы продолжают накапливаться — например, некоторые мосты были взорваны, что также оказывает непосредственное влияние на плотность трафика в Киеве.

На вопрос НВ относительно того, позволят ли такие проекты, как Публичный Дашборд, ускорить реализацию подобных масштабных долгосрочных решений, как, например, строительство Подольско-Воскресенского моста и новой линии метро, Максим Бахматов отвечает: это вряд ли возможно из-за коррупционной составляющей.

«Каждая третья гривня в Киеве — воруется, и это мнение Государственного бюро расследований, а не мое. Поэтому такие большие объекты, как новый мост метро, нет смысла достраивать, ведь, затягивая достройку, есть возможность и дальше воровать каждую третью гривню. Киевляне же продолжают страдать», — объясняет Максим Бахматов.

Подольско-Воскресенский мост, который бы позволил провести линию метро на жилой массив Троещина на левом берегу — один из самых ожидаемых инфраструктурных объектов в столице. Его сметная стоимость строительства на 13 октября 2021 года составила 19,9 млрд грн. Еще один долгожданный проект — строительство метро на жилмассив Виноградарь на Сырецко-Печерской линии. Первые станции планировалось открыть в декабре 2021 года, однако сроки ввода станций в эксплуатацию отложили.

Ваше имя: Помнить имя на вашем компьютере
Ваш email: Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)
Сообщение:Персональные настройки





Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru