MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПитерцы
Петербург - столица троллейбусного транспорта
Ср, Май 29, 2019 12:58am [Аноним] - 1793 d back

Санкт-Петербург признали одной из мировых столиц троллейбусного транспорта. Это произошло на заседании троллейбусного комитета Международного союза общественного транспорта UITP, которое как раз состоялось в Санкт-Петербурге. В международную организацию входят 1 400 перевозчиков из почти 100 стран мира.

В рамках заседания в Россию прибыли эксперты из Чехии, Венгрии, Австрии, Франции, Польши и так далее. Специалисты отмечают, что троллейбусы, как общественный транспорт, широко востребованы по всему миру. Причем речь идет не только о сетях, созданных десятки лет назад, но и о строительстве линий в новых районах, жители которых выступают за использование троллейбусов.

Для ускорения задачи по запуску троллейбусов может использоваться транспорт, приспособленный частично работать на аккумуляторах. Это актуально для тех мест, где троллейбусные линии еще не смонтированы. В Санкт-Петербурге уже работают 125 таких троллейбусов, и этот парк планируется расширять, сообщили на заседании представители питерского «Горэлектротранса».

В то же время, отмечают специалисты, «гибридный» троллейбус может подзаряжать аккумулятор на участке пути, оснащенном электросетью, чтобы не тратить время на заряд на конечных остановках. Тем более что оснащение остановочных пунктов комплексами для быстрой зарядки требует серьезных инвестиций, говорят в «Горэлектротрансе».

В то же время, замечают российские специалисты, существует проблема обновления троллейбусного парка, так в том же Петербурге требуется заменить до 60% трамваев и троллейбусов.

В продолжение развития транспорта с электропитанием в России предпринимают попытки расширить применение в сфере общественного транспорта электробусов, в том числе Российского производства. Некоторые модели способны преодолевать без подзарядки до 250 километров.

Между тем в некоторых российских городах в свое время муниципальные власти приняли решение отказаться от использования троллейбусов, признав такой вид общественного транспорта нерентабельным.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru