MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
Железная дорога Чикаго (история)
Сб, Дек 5, 2020 04:11pm tourister.ru - 1243 d back

Чикаго — важнейший железнодорожный центр Северной Америки. Из Чикаго в различных направлениях расходится больше железнодорожных путей, чем из любого другого города. Чикаго долгое время был самым важным перевалочным пунктом грузоперевозок между главными железными дорогами страны и узловым центром междугородной пассажирской железнодорожной сети Amtrak. Чикаго занимает второе место (после Нью-Йорка) по количеству обслуживаемых в день пассажиров пригородных поездов.

Первой железнодорожной компанией в Чикаго была Galena & Chicago Union, которая в 1836 была выбрана для строительства путей к рудникам в Галене на северо-западе Иллинойса. Первые пути были проложены в 1848 году, но не в Галену, а в точку, известную как Oak Ridge (now Oak Park). Терминал Galena & Chicago Union стоял на углу улиц Canal и Kinzie Streets.

Вскоре другие железные дороги соединили Чикаго с пшеничными полями северного Иллинойса и южного Висконсина. Более поздние линии связали город с Detroit, Cleveland, Cincinnati, New Orleans, St. Louis, Kansas City, Omaha, и St. Paul. Железные дороги были особенно важны для перевозки зерна и скота, что помогло Чикаго занять ведущую роль в торговле зерном и в мясопереработке.

У многих железнодорожных компаний, построенных к западу от Чикаго, в городе были штаб-квартиры, а также склады и магазины. Чикаго стал центром производства грузовых вагонов, (компания Pullman), а затем и тепловозов (подразделение электромоторов General Motors в Ла-Гранж).

Грузы, которые следовали по стране, проходили через железнодорожные станции Чикаго, где они сортировались и затем перенаправлялись на станции других железных дорог. Самыми большими складами владели Proviso и Bensenville на западной окраине города, Clearing Yard в Бедфорд-парке, Barr и Blue Island Yards на южной стороне и Corwith Yard возле Stevenson Expressway. Хотя сейчас национальные железные дороги объединены всего в несколько крупных систем, Чикаго остается центром, где заканчиваются пути одной компании и начинаются пути другой.

До 1960-х годов Чикагская петля содержала шесть крупных железнодорожных терминалов для междугородных пассажирских перевозок. У пассажиров, путешествующих между Восточным и Западным побережьями, часто было полдня, которые они могли провести в Чикаго между пересадками, и использовали это время для осмотра достопримечательностей. Журналисты часто встречали поезда, прибывающие из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, чтобы разыскать знаменитостей. Спад междугородних железнодорожных пассажирских перевозок, вызванный появлением авиакомпаний, привел к упадку пассажирских перевозок и, в конечном итоге, консолидации оставшихся услуг в рамках Amtrak в 1971 году.

Сотни тысяч жителей района Чикаго до сих пор ежедневно добираются до Loop на поезде, но уже под эгидой Metra — региональной службы железнодорожного транспорта. Двенадцать пригородных линий поездов увозят пассажиров в разные стороны по маршрутам железнодорожной сети Чикаго. Линия Burlington Northern Santa Fe до Naperville и Aurora перевозит наибольшее количество пассажиров.

Источник: tourister.ru
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru