IGT FleetPro StateEx
Max Freight Schwarz World Logistics
PIC Freight Union
Altex Cadence
Maid Green YLM Sungor Taurus Max Carriers ASE PIC Uzbek Inc Nomad 18 Wheelers Pava Logistics Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
После смены масла в Jiffy Lube случилось непоправимое
Пт, Ноя 14, 2025 04:24pm [Аноним] - 3 d ago

Недавние случаи, о которых сообщают автовладельцы, служат тревожным напоминанием о том, как одна простая услуга может привести к серьезным последствиям для транспортного средства. Потребители столкнулись с ситуацией, когда их автомобили стали непригодны для эксплуатации после технического обслуживания, которое привело к серьезным повреждениям двигателей.

Один из владельцев получил автомобиль Chevrolet Equinox в подарок от сына, однако вскоре после замены масла в Jiffy Lube (in the 6900 block of Cermak Road in Berwyn) машина перестала работать. Приборная панель показала предупреждение о низком давлении масла. Как выяснилось, во время обслуживания был установлен неподходящий масляный фильтр. Первоначально владельцу предложили компенсацию, недостаточную для установки нового двигателя, однако после вмешательства представителей СМИ ситуация была пересмотрена, и стоимость полной замены двигателя была покрыта. Несмотря на это, семья понесла дополнительные расходы на транспорт.

В другом инциденте у автомобиля после посещения аналогичного Jiffy Lube был неплотно закручен сливной масляный клапан. В результате сразу после выезда со станции обслуживания масло полностью вытекло, что привело к стуку в двигателе и его последующему заклиниванию. После переговоров, в ходе которых владелец также упомянул о внимании к ситуации со стороны журналистов, первоначальное предложение о компенсации было существенно увеличено, и клиент получил сумму, достаточную для приобретения нового автомобиля.

Представители Jiffy Lube отметили, что большинство центров управляются независимыми франчайзи, которые ценят обратную связь от клиентов. Компания стремится поддерживать единые стандарты качества обслуживания по всей стране. В указанных случаях франчайзи работали непосредственно с потребителями для решения их проблем. Любое полученное обращение рассматривается как возможность укрепить операционные стандарты.

Что следует знать автовладельцам, чтобы обезопасить себя перед прохождением планового технического обслуживания? Специалисты рекомендуют проявлять бдительность. Механики должны поднимать автомобиль для тщательного осмотра снизу. Важно удостовериться, что для замены будут использоваться правильные оригинальные запчасти, соответствующие производителю, и не стоит торопить процесс. Когда вы приходите к врачу на осмотр, вы не хотите, чтобы он закончился за десять минут; вы ожидаете, что специалист внимательно осмотрит вас с головы до ног, чтобы выявить возможные проблемы. Такой же тщательности требует и обслуживание автомобиля.

Стоит отметить, что независимые франчайзи, управляющие упомянутыми сервисными центрами, имеют ряд обращений в Бюро по улучшению бизнеса, связанных с заменой масла и ремонтом. Владельцы бизнеса, со своей стороны, отмечают, что жалобы составляют лишь небольшую долю от общего объема их работы, и подавляющее большинство клиентов остаются довольными обслуживанием. Они подчеркивают свою приверженность решению возникающих вопросов и удовлетворенности клиентов.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)




Truckers Flow
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2025 Chicago.Ru