MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
Чикаго поддерживает Украину
Пн, Май 9, 2022 11:40am [Аноним] - 714 d back

Митинг и празднование Дня матери в чикагской Ukrainian Village включали мелодии для мам и и страстное выступление матери, которая пела от всего сердца для всех мам и для своей родины.

«Я украинская певица. Я профессиональная скрипачка из Одессы, из Украины», — сказала Малика Голубчик. «Это наш способ поддержать всех детей, всех матерей, которые борются за свободу».

На улицах района можно было услышать мощные выступления, посвященные матерям в толпе.

«Я действительно счастлива, что она у меня есть», — сказала Ангелина Собич.

Мероприятие также было посвящено матерям, находящимся вблизи украинской линии фронта.

«Символика украинской матери в этот момент еще больше усиливается, потому что наши мамы во многих случаях находятся на передовой и защищают и страну, и своих детей. Они защищают институт семьи», — сказал Ростислав Гринькив.

День празднования начался с митинга в поддержку матерей и народа Украины.

«Для меня очень эмоционально даже говорить об этом, потому что у нас было так много смертей: много матерей, детей», — сказал Дэн Дьячун, президент Иллинойского отделения Украинского комитета Конгресса Америки. «Мы надеемся и молимся о том, чтобы, мы пережили это. Мы выживем».

Лидеры украинской общины в Чикаго были вдохновлены реакцией всего мира и ответами на призывы о помощи, надеясь, что их будет больше.

«Вы можете просто видеть, что мир устоял», — сказал Дьячун. «Он был на стороне Украины, и мы, вы знаете, очень, очень благодарны и признательны за это».

Голубчик вышла на сцену в воскресенье, благодарная за возможность поделиться своими талантами, чтобы помочь своим людям, и за то, что самые дорогие ей люди подбадривали ее.