Вс, Авг 11, 2024 04:55am [Аноним] - 415 d back | ↑↓ |
---|
Федеральные данные показывают, что в марте 2024 года 1,99 миллиона жителей Иллинойса получали пособия по Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP).
Сообщается, что Иллинойс занял седьмое место среди штатов по доле населения, пользующегося этой федеральной программой, и лидирует по этому показателю в Среднем Западе: более чем каждый седьмой житель штата получает продовольственную помощь.
Согласно данным штата, в марте 2024 года количество получателей SNAP в Иллинойсе сократилось на 2,7% по сравнению с предыдущим годом. Однако, несмотря на это краткосрочное снижение, за последние пять лет число жителей, получающих пособия SNAP, увеличилось на 237 383 человека по сравнению с допандемийным уровнем.
Рост числа получателей SNAP указывает на то, что многие семьи в Иллинойсе продолжают сталкиваться с экономическими трудностями, несмотря на ослабление непосредственных последствий пандемии COVID-19.
Данные также выявляют значительные различия в уровне потребности в продовольственной помощи в различных округах Иллинойса. Например, в округах Александр и Пуласки в марте была зафиксирована самая высокая доля получателей SNAP — более чем каждый третий житель. В то же время округ Мак-Генри показал самый низкий уровень участия — около 6,7% жителей получали федеральную помощь.
Округ Кук внес значительный вклад в общую картину участия в SNAP в Иллинойсе. Хотя в этом округе проживает 41% населения штата, на него приходится 46% всех получателей SNAP. В частности, на город Чикаго приходится 21% населения штата и 31% получателей SNAP.
Отмена налога на продукты питания, инициированная губернатором Дж. Б. Прицкером, может немного облегчить ситуацию, если местные власти не решат вновь его ввести, однако для решения проблемы необходимы более глубокие и комплексные меры.
Чтобы эффективно справиться с этими вызовами, Иллинойсу нужно сосредоточиться на содействии экономическому росту и создании рабочих мест, что поможет жителям уменьшить свою зависимость от государственной поддержки.
Иллинойс должен работать над укреплением финансового положения, снижением регулирующего бремени и предоставлением реальных налоговых льгот как работникам, так и работодателям.
|
|