Чт, Авг 10, 2023 02:06pm [Аноним] - 268 d back | ↑↓ |
---|
Представители Департамента транспорта Чикаго, включая выборных чиновников, таких как олдермен Даниэль Ла Спата, собрались в среду, чтобы открыть новый этап проекта по улучшению безопасности на дорогах. Этот проект включает в себя добавление защищенных велосипедных дорожек и других улучшений на участке Augusta Boulevard.
Согласно официальному сообщению от Департамента транспорта Чикаго, этот участок проходит через районы Ukrainian Village и West Town и включает в себя меры по повышению видимости для безопасности пешеходов и сокращенные пешеходные переходы.
Мэр Брэндон Джонсон отметил, что инвестирование в пешеходную и велосипедную инфраструктуру способствует повышению безопасности и качества жизни, сближая различные районы и поддерживая здоровый образ жизни. Он выразил благодарность за сотрудничество с Департаментом транспорта и выразил надежду на дальнейшее расширение безопасных мобильных вариантов в каждом уголке города Чикаго.
Городские власти отметили, что реконструкция Augusta Boulevard является частью программы "Complete Streets" Департамента транспорта, направленной на создание более безопасных, справедливых и привлекательных условий для велосипедистов. Обновленные дорожки простираются от Western до Milwaukee и обеспечивают доступ к нескольким школам, включая Wells Community Academy, Christopher Columbus School и Rowe Middle School.
Олдермен Даниэль Ла Спата подчеркнул, что реконструкция Augusta Boulevard сделает этот участок более безопасным для велосипедистов в этом районе и прилегающих территориях.
Этот проект соответствует стратегии города "Chicago Cycling Strategy" Департамента транспорта, которая нацелена на сделать велосипедную инфраструктуру более справедливой, безопасной и привлекательной.
Помимо Augusta Boulevard, планируется добавление велосипедных дорожек на других улицах, таких как Milwaukee Avenue между North и Campbell, Belmont Avenue между Kimball и Western/Clybourn, а также Central Park от Madison до Franklin. Эти участки будут соединены с другими велосипедными маршрутами и обеспечат пространство для пешеходов.
В текущем году также проводятся работы по созданию "Neighborhood Greenways" в районе South Lawndale, а в следующем году планируется продолжить работы в районах Brighton Park, Gage Park и McKinley Park.
Данные от ActiveTrans, организации, поддерживающей развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры, показывают, что "Neighborhood Greenway" представляет собой оптимизированные для пешеходов и велосипедистов улицы, снижающие интенсивность трафика при помощи различных мер, таких как бордюры, специальная разметка и знаки. Круговые перекрестки и "лежачие полицейские" также используются для уменьшения скорости движения на этих участках.
На июнь 2023 года в Чикаго было создано 40 миль защищенных велосипедных дорожек и 44 мили "Neighborhood Greenways".
|
|