MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
Чикаго - крупнейший в США городом-банкротом?
Сб, Окт 5, 2019 12:33am [Аноним] - 1668 d back

Город Чикаго находится в тяжелом финансовом положении: дефицит его бюджета достигает почти $1 млрд, рейтинг его облигаций – не лучше бросового, многочисленные судебные решения - чрезвычайно дорогостоящие, налоговая база сокращается, сумма необеспеченных пенсионных обязательств превышает $42 млрд.

А в остальном - это отличное место для жизни.

В штате Иллинойс полно своих бюджетных проблем, поэтому город может рассчитывать лишь на небольшую помощь. И для получения федеральной помощи в республиканском Сенате при одобрении президента, которого мэр назвала расистом, потребуется удача и немного волшебства.

Сокращение налоговой базы - яркое доказательство того, что жители Чикаго уже перегружены налогами. А так как налогами занимаются демократы, бюджет городских служб уже не урезать.

Единственным вариантом для мэра Лори Лайтфут и городского совета является реструктуризация огромных долгов города. Другими словами - банкротство.

Как пишет RealClear Politics, город должен снизить налоги, чтобы снова начать расти, но более низкие налоги означают, что Чикаго больше не сможет платить проценты по долгам. Федеральный закон предусматривает процедуру для сокращения этих долгов путем возбуждения в суде дела о банкротстве. В соответствии с федеральным законом, судья по делам о банкротстве наделен полномочиями по сокращению долговых обязательств города, изменению его пенсионных начислений, реорганизации служб в более эффективную действующую структуру и устранению некоторых из его задолженностей - но судья не имеет полномочий повышать налоги.

Банкротство – болезненный процесс, потому что оно наносит финансовый удар по кредиторам, которые способствовали финансовой несостоятельности города. Худо придется хедж-фондам и банкирам с Уолл-стрит, которые продавали облигации, а также бывшим и нынешним муниципальным служащим, которые ждут, чтобы им заплатили за предоставленные городу товары и услуги. (Город может и будет по-прежнему предлагать щедрые пенсионные пособия своим работникам, но, возможно, с лимитом в $100.000; точные условия любой новой сделки определят переговоры под эгидой суда).

Но у этого плана есть несколько изъянов. Профсоюзы вряд ли согласятся на какие-либо изменения в способе начисления пенсий. Бывший губернатор Иллинойса Брюс Раунер три года пытался заставить общественные объединения штата провести незначительные реформы, но на выборах его прокатили.

Не суть важно, что скажет или сделает судья по банкротству, больно будет всем. Спросите граждан Детройта, которые пережили этот процесс в 2013 году. Действительно, альтернативы просто нет.

Решение за Лайтфут. Она не вызывала этот кризис, но если она будет требовать повышения налогов и сокращения услуг вместо реформ, численность населения и стоимость недвижимости в Чикаго продолжат уменьшаться. Реструктуризация и банкротство - будущее Чикаго; нельзя ждать, пока пустые здания в центре города вытеснят строительные краны, а цены на недвижимость опустятся до нуля.

К сожалению, Лайтфут не может сделать это в одиночку. В соответствии с федеральным законом, штат должен сначала одобрить заявку о банкротстве муниципалитетов, прежде чем город сможет воспользоваться этой процедурой для реструктуризации своих долгов.

Одно можно сказать наверняка: объявление банкротства полностью устранит обманчивое влияние политиков чикагской «машины». «Машина» находится в упадке как минимум 3 десятилетия, но осколки старой коалиции Дейли все еще живы. Но скрываться они больше не могут. «Машина» должна исчезнуть, иначе город не выживет и не сможет вновь добиться процветания.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru