MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
Плата за вход на бесплатный фестиваль?
Вс, Авг 20, 2023 07:02am [Аноним] - 259 d back

Местная организация, специализирующаяся на управлении специальными событиями, регулярно противоречит городским правилам, взимая плату за вход на некоторые из самых популярных уличных фестивалей Чикаго.

Компания Star Events, которая заключила контракты на проведение таких уличных фестивалей, как Taste of Randolph в West Loop, Midsommarfest в Andersonville и Mayfest в Lincoln Park, регулярно продавала билеты на мероприятия или утверждала, что вход возможен только при наличии билета, согласно исследованию, проведенному Block Club Chicago на основе информации из Интернета. Это вызвало противоречия среди посетителей фестивалей относительно порядка проведения событий.

Согласно городским нормам, на уличных фестивалях, проводимых на городских улицах, можно просить пожертвования, и часто на входах предоставляется информация о рекомендуемых суммах пожертвований. Однако уличные события общественного характера не имеют права взимать обязательную плату за вход. Кроме того, организаторы таких событий обязаны явно указывать, что вход бесплатный, в соответствии с Департаментом по делам культуры и специальным мероприятиям Чикаго, который надзирает за проведением уличных фестивалей.

В начале лета компания Star Events вынуждена была изменить свои формулировки перед фестивалем Taste of Randolph, когда заранее продала билеты через Интернет, указав, что вход стоит 10 долларов, в то время как на самом деле он был бесплатным.

Организаторами мероприятия Taste of Randolph являются компания Star Events и общественная организация West Loop, которая извлекает финансовую выгоду от фестиваля. В рекламных материалах на сайте Star Events и на стороннем веб-ресурсе Bucketlisters организаторы утверждали, что вход стоит 10 долларов.

На веб-сайте Bucketlisters продавались билеты на вход по цене 10 долларов. Организаторы признали, что допустили ошибку в формулировке и после получения жалоб были вынуждены изменить ее, чтобы подчеркнуть, что 10 долларов - это рекомендуемое пожертвование.

Однако анализ предыдущих публикаций в Интернете, проведенный Block Club, показал, что компания Star Events также использовала подобную формулировку в рекламе фестивалей Mayfest в мае, Midsommarfest в июне и Clark After Dark, запланированного на четверг вечером в районе River North.

На официальном сайте Star Events фестивали, на которые можно было попасть "за 10 долларов", рекламировались без уточнения, что это добровольное пожертвование. В рекламных объявлениях о Mayfest и Midsommarfest также давалась ссылка на покупку билетов.

Представители Департамента по делам культуры и специальным мероприятиям города подтвердили получение жалоб на плату за вход на Taste of Randolph. Однако они не уточнили, поступали ли жалобы на другие мероприятия, проводимые компанией Star Events.

"Согласно нашей практике, Департамент по делам культуры и специальным мероприятиям продолжает поддерживать контакт с организаторами уличных фестивалей в районах и сотрудничать с ними для решения возникающих вопросов", - гласит сообщение департамента.

Генеральный директор Star Events Джон Барри изначально заявил в своем письме, что компания всегда использовала термин "пожертвование" на входе на фестиваль и во всех своих цифровых и печатных материалах.

"На нашем сайте четко указаны требования города Чикаго относительно пожертвований. В качестве организаторов мероприятия мы всегда придерживались городских правил. Если мы допустили какие-либо ошибки или должны были уведомить посетителей о возможности бесплатного входа, это было исправлено", - написал Барри в электронном письме от 16 июля.

17 июля Block Club обратился к Барри с вопросом о формулировках, использованных в интернет-маркетинге для Mayfest, Midsommarfest и Clark After Dark, которые не включали слово "пожертвование". После этого Star Events изменила формулировку на своем сайте, добавив слово "пожертвование".

"Мы обновили все наши веб-страницы, чтобы отразить слово "пожертвование". Мы регулярно взаимодействуем с городскими властями, и нам не известно о событиях, связанных с темой вашей статьи", - сообщил Барри в своем письме от 17 июля.

Представители Торговой палаты Andersonville, которая получает прибыль от проведения фестиваля Midsommarfest, заявили, что они не знали и не соглашались с тем, чтобы Star Events размещала информацию о мероприятии и продавала билеты на Bucketlisters. По словам исполнительного директора палаты Лауры Остин, когда она увидела объявление, то попросила Star Events удалить его.

В объявлении на Bucketlisters говорилось о том, что в стоимость онлайн-билета входит бесплатный напиток. Остин беспокоится, что это может быть истолковано как предоставление бесплатного алкоголя в обмен на билет, что, по ее мнению, является незаконным в штате Иллинойс.

"Это создает риски для нас, поскольку мы обладаем лицензией на продажу алкоголя", - отметила Остин.

Барри упомянул в письме, отправленном по электронной почте, что объявление на Bucketlister было деактивировано после того, как палата связалась с компанией 19 мая.

В электронном письме Барри отметил, что хотя не было явного указания на то, что бесплатный напиток был алкогольным, он осознает, что это могло быть неправильно истолковано. Он подчеркнул, что уточнение формулировок является главной задачей.

Посетители уличных фестивалей выражают недовольство вынужденной платой за вход

Гости уличных фестивалей, организованных разными организаторами, выражают свое неудовлетворение тем, как волонтеры просят пожертвования на входе. Согласно их отзывам, во многих случаях настойчивые волонтеры утверждали, что вход на мероприятие платный.

Один из посетителей, Кортни Спрейер, поделилась своим опытом на фестивале Taste of Randolph, где ей явно сказали, что для входа на уличное событие необходимо приобрести браслет стоимостью 10 долларов.

«То есть, если у меня нет браслета, то я не могу попасть на территорию фестиваля, и вы не дадите мне браслет, пока я не заплачу 10 долларов? Таким образом, это обязательное пожертвование», — заявила Спрейер.

По ее словам, работник на входе оттолкнул ее в сторону, пока остальные люди стояли в очереди, чтобы сканировать QR-код и оплачивать 10 долларов за вход.

Спрейер отказалась платить, и после того, как несколько человек уже заплатили и очередь уменьшилась, работник в итоге выдал ей браслет. Она вошла на мероприятие вместе с сестрой, не заплатив.

Спрейер выразила свое негодование, называя происходящее "отвратительным" и "мошенничеством". Она отметила, что из-за 10 долларов люди пытаются унизить ее и создать шум вокруг незначительной суммы.

Другой посетитель, Брэндон Тамайо, был настолько разочарован своим опытом на фестивале Pride Fest в Northalsted, что он решил поделиться этим в видеоролике на TikTok. В ролике он рассказал о практике пожертвований и правилах уличных фестивалей в Чикаго. Событие организуется компанией Special Events Management совместно с бизнес-альянсом Northalsted.

По мнению Тамайо, узкие ворота и волонтеры перед входом на фестиваль могут создать иллюзию, что вход платный, хотя это не так. Он отметил, что, подойдя к входу, он увидел, как люди стояли в очереди, чтобы заплатить за вход. Однако Тамайо не захотел делать пожертвование и решил пройти вперед.

"Они просто говорили: "Вы не собираетесь сделать пожертвование?" или "Вы не собираетесь заплатить?"", — рассказал Тамайо. "Я ответил: "Нет"".

Руководители бизнес-альянса Northalsted Business Alliance заявили, что они никогда не настаивают на пожертвованиях, но будут и дальше "страстно призывать" посетителей фестиваля к этому. Они подчеркнули, что вырученные деньги от Pride Fest помогают оплатить мероприятие, поддержать инициативы для улучшения жизни сообщества и бизнеса в этом районе, а также благотворительные организации ЛГБТК+.

Помимо Pride Fest, компания Special Events Management организует также Burger Fest. Представители компании заявили, что они никогда не заставляют посетителей жертвовать, но поддерживают эту практику.

По их словам, в Чикаго существует мнение, что налоги уже покрывают расходы на уличные фестивали, и обычно пожертвования делает не больше половины посетителей.

"Все наши мероприятия, которыми мы управляем, направлены на сбор средств для местных некоммерческих организаций", — прокомментировал представитель компании Special Events Management в электронном письме.
Ср, Ноя 8, 2023 06:03pm [Аноним] - 179 d back

.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru