MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
Подскажите стоит ли переезжать в Чикаго?
Вс, Окт 10, 2004 12:29am Sly J [kate4732@frontiernet.net] - 7160 d back

Вопрос ко всем живущим в Чикаго и тем, кто знает о жизни в немSmile

Небольшая предистория. Сама родом из Одессы, мне 19. Три с половиной года назад моя мама вышла замуж за Американца и мы переехали в штат Висконсин, в очень маленький городишко, где небыло ни одного русского. По началу было жудко тяжело, потому как я и английского то толком не знала, но до тех пор, пока отчим нам помогал во всем, было терпимо.
Два месяца назад мама с отчимом развелись и нам пришлось переехать в другой город (тоже небольшой), и начать содержать самим себя.
Я учусь в колледже, по-этому могу работать максимум 3-4 дня в неделю. Маме не дается английский, и по-этому единственное место, которое ей удалось найти в полностью англоговорящем городке - работа в ресторане бассером (убирать посуду). Проблема в том, что ей 55 лет, и здоровье уже не то...и все эти нагрузки очень плохо сказываются на ее здоровье.
Хотелось бы узнать ваше мнение на тему есть ли смысл все бросать и переезжать поближе к русским...была бы там большая вероятность найти не такую физически-зависимую работу? Она занимается массажем, но не имеет американской лицензии. Еще она професионально занимается фотографией, но пробиться с этим в нашем маленьком городке тоже невозможно!
Буду рада любым советам!
... Показать пропущенные сообщения (357) ...
Пт, Окт 22, 2004 07:57pm Ed - 7147 d back

Привет всем!
Извините пожалуйста пропуски.