MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
Новая система штрафов для водителей
Пт, Фев 14, 2020 04:06pm [Аноним] - 1532 d back

Мэр Лори Лайтфут и городской секретарь Анна Валенсия объявили о пересмотре в Чикаго метода сбора водительских штрафов и других платежей, который непропорционально сказывается на городских жителях с низкими доходами.

«Мы находимся здесь сегодня, потому что Чикаго пополняет свои доходы за счет штрафов и сборов, нанося ущерб семьям и общинам нашего города», - сказала Лайтфут.

По словам мэра, выручка от штрафов за парковку, проезд на красный свет и превышение скорости, а также от нарушений строительных норм и правил, «неуклонно росла» с 257,5 млн долларов в 2008 году до 344,9 млн долларов в 2017 году, что составило более 9% от дохода 2017 года.

По словам Лайтфут, только штрафы для водителей приносят доход в 260 миллионов долларов, и семьи с низким доходом от этого страдают больше всего, поскольку «от непомерного долга их отделяет одна ошибка».

«У нас есть долг перед жителями Чикаго - изменить то, что причиняет ущерб стольким людям», - сказала она.

Радио WBEZ и издание ProPublica Illinois подробно рассказывали о дискуссии по поводу штрафов для водителей на протяжении полугода, подробно описывая бедствия некоторых жителей, поскольку штрафы часто приводят к эффекту снежного кома и в некоторых случаях заканчиваются банкротством.

ProPublica Illinois также сообщает, что 8 из 10 почтовых индексов с наибольшей задолженностью по водительским штрафам были кварталами, заселенными преимущественно афроамериканцами.

«Конечно, у ошибок должны быть последствия, - говорит Лайтфут. - Мы все это знаем. Но ошибки никогда не должны приводить к финансовой катастрофе».

Лайтфут заявила, что в конце этой недели планирует представить законопроект на заседании городского совета, посвященном реформе плана платежей, уменьшению размеров штрафов и отмене правила лишать провинившегося водительских прав за проступки, не относящиеся к нарушениям правил вождения.

Лайтфут сказала, что больше не хочет, чтобы водители, не успевшие в установленные сроки приобрести специальную наклейку на лобовое стекло, платили двойную цену - не 200, а 400 долларов.

Она также стремится «вернуть 15-дневный льготный период, в течение которого наклейки будут действовать после истечения срока действия, и за нарушение этого правила больше не будет штрафов, налагаемых в тот же самый или последующий за истечением срока день».

По ее словам, наклейки, приобретенные с задержкой, будут стоить 250 долларов.

Лайтфут также представила шестимесячный план погашения долга без штрафов за просрочку. «Создав полугодовалый платежный план для всех горожан, снизив авансовые платежи и предоставив больше времени для оплаты людям, испытывающим финансовые трудности, городские власти обеспечат возможность соблюдения требований по оплате водительских штрафов», - сказала она.

«В список реформ также была включена блокировка колес. Лайтфут отметила, что каждый «сможет запросить дополнительные сутки на то, чтобы полностью оплатить свои штрафы или оформить рассрочку после блокировки колес автомобиля зажимами. Измененные платежные планы также облегчат для малообеспеченных лиц возможность выкупа своего автомобиля после его иммобилизации».
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru