MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовУслуги
нужен русско-английский переводчик для встречи с адвокатом
Ср, Мар 19, 2003 02:55am Дина не принимает email - 7725 d back

доброе время суток.
в мае у нас состоится встреча с адвокатом в Чикаго. необходима помощь профессионального переводчика. Если можно, порекомендуйте кого-нибудь.
спасибо
Вт, Окт 19, 2004 04:28am Антонина - 7145 d back

Краткая характеристика устройств для двигателей внутреннего сгорания.

І. Электростатический воздухоочиститель.

Это малогабаритный и эффективный генератор озона на углеродном волокне работающий в режиме коронирующего разряда.
Устройство помещается под крышкой штативного очистителя воздуха.
Питание +12В от аккумуляторной батареи. Во время прогрева холодного двигателя отрицательно ионизированная горючая смесь не конденсируется на стенках цилиндров и не смывает смазку, что снижает износ деталей, повышает полноту сгорания смеси и снижает токсичность выхлопа.
При движении автомобиля по дороге запыленный воздух поступает в корпус фильтра. Частички пыли еллектризуются иглами отрицательного электрода и притягиваются к положительным зарядам, где и оседают. Это снижает проникновению мелкой пыли в ДВС, загрязнению фильтрующего элемента, обогащения смеси и расходов топлива.
Срок службы фильтрующего элемента увеличивается в 10 раз.
В существующих очистителя воздуха загрязненные поры картона создают воздушное «голодание» для ДВС, поэтому горючая смесь стихийно обогащается и расход топлива резко возрастает на 10% -15% .

ІІ. Регенерационный электростатический очиститель масла.

Устройство, состоящее из штатного масляного фильтра и штатного фильтрующего элемента модерн6изируется углеродноволокнистыми материалами. Это позволит надежно защитить систему смазки ДВС от загрязнений, снизить расход топлива, перегрев и износ деталей. При сохранении штатного размера емкости фильтра срок его службы без замены возрастает срок его службы до 10 раз.
Загрязненное масло из поддона картера поступает через штатные входные отверстия, расположенные по периметру корпуса, и растекаясь по торцевым стенкам, попадает в кольцевой зазор между корпусом отстойника и иглами углеродного слоя, где заряжается « - » потенциалом массы автомобиля.
Под действием электрического поля и сил Кулона частички загрязнений притягиваются к «+» заряженному углеродному сорбенту и проникают в него через боковые отверстия кассеты, где удерживаются независимо от вибрации и ударов при движении автомобиля.
Внутри кассеты заряды всех частиц загрязнений рекомбенируются, поэтому мелкие и средние частицы становятся более крупные конгломераты, а эмульгированная вода выпадает в отстой в нижнюю крышку кассеты, что дополнительно предотвращает взбалтывания загрязнений и их повторное попадание в рабочее масло.
Очищенное электростатикой масло проходит через слой углеродного войлока, собирается в штатном фильтрующем элементе, откуда через входные отверстия подается в масленые магистрали двигателя.

ІІІ. Статический регенератор топлива.

Устройство служит для полной очистки загрязнённого топлива дисперсности механических примесей с включениями тяжелых фракций нефтепродуктов, смолы, воды и др., что резко снижает абразивный износ деталей топливной аппаратуры и поршневой группы ДВС, устраняет коррозию деталей ДВС и ледяные пробки в зимнее время года в системе бензопровода.
Корпус фильтра устанавливается радом с бензобаком, что исключает засорение тонких трубок механическими примесями, а зимой – образований в бензопроводах ледяных пробок. Трубка топливного заборника бензобака подключается к входному штуцеру, а трубка бензопровода – к выходному штуцеру. При работе топливного насоса в системе создается разряжением и грязный бензин из бака поступает в штуцер фильтра и равномерно растекается по козырьку распределителя, а затем через отверстия по периметру кольцевого зазора проходит между корпусом и углеродными фильтрами. Все частицы загрязнений. Тяжелые фракции нефтепродуктов, эмульгированная вода, механические взвеси получают «+» потенциала слоя углеродного войлока и за счёт эффекта Рейса в электрическом поле проходит слой углеродного войлока, ГД дополнительно электризуются «+» зарядом и под действием кулоновских сил и электроосмоса, а так же сил гравитации выпадают на слой отрицательно заряженного углеродного волокна.
Поскольку этот слой очень рыхлый, то все виды загрязнений глубоко внедряются в него и через спецотверствие опускаются ещё ниже на слой вытяжного электрода, где и остаются. При этом осажденные частицы загрязнений рекомбинируют своими зарядами и слипаются между собой, а водная эмульсия образуют устойчивый уровень загрязнений с повышенной электропроводностью. Полностью очищенное и отрицательно наэликтризированное, топливо из трубки пуска подается в инжектор или ТНВД дизеля, где при распылении в диффузорах образует мелко гомогенную дисперсную топливную смесь наэлектризованных частиц.

ИВ. каталитический фильтр.

«Львиная доля» загрязнений воздушного бассейна приходит на автотранспорт – 60-70%.
В этом огромном «букете» газов содержится канцерогенные вещества, бензапирен, антидетонаторы на базе свинца, сажа или несгоревшие углеводороды. Есть ещё и альдегиды, и окислы азота. А дизели ДВС?!
Многолетнее исследование добавок озона в ДВС показали, что окисление или разрушается металла в двигателях не происходит
Если подачу озона увеличить до максимального значения, на 8%-10%, расход топлива можно снизить до 50% прим сохранении той же мощности двигателя .
Нейтрализаторы – дожигатели требуют на один глушитель не менее 7,5 грамма платины.
Эти факторы и послужили основой для разработки нового поколения глушителя.
Он легок, его не берет коррозия, он не прогорает. Токсичность выхлопа газов снижается до 90% «улавливает» 98% сажи, к тому же не имеет ни грамма драгоценного металла.
Новая его конструкция снизила шум выхлопа, практически не ощущается снижение мощности двигателя на больших оборотах.
Ср, Дек 15, 2004 07:46am [Аноним] - 7088 d back

Рыбалко Виталий Викторович

Рыбалко Виталий Викторович
- Миг-3 мой любимый истребитель. У меня с ним связаны все мои несчастья и беды. Я на нем свою боевую молодость, да можно сказать, свою молодость на провел. А когда твердо окреп я пересел на Як. Возможно он лучше был, но было уже легче воевать, и опыт был, да и условия другие были.
- А.Д. До какого года вы летали на МиГе?
- С 41го до лета 43-го.
- А.Д. МиГ-3 сложная машина?
- Он своеобразный. У него стоял очень мощный мотор с наддувом, 105-й. Самолет доставлял много неприятностей на взлетах. На нем можно было при взлете развернуться на 180 градусов если вовремя не удержать. Это был нормальный высотный самолет. Он готовился для ПВО. А на малой высоте он был как утюг. Скорость небольшая, тяжелый в управлении. На первых самолетах были предкрылки - это беда страшная, чуть потянул - выскакивает, хлопок. Было неприятно. Во время боя все время хлопки, хлопки, мы их просто заклеивали. На высоте он был бравым. Случился со мной такой эпизод. Взлетали с Раменского на сопровождение Пе-2. Весна 42г, раскисло все. Короче говоря, вырулить было очень трудно. Так вот сопровождать должны были девятку пешек. Командир эскадрильи Романенко не взлетел. Пока выруливали, Миша Коробков перегрел свой мотор, взлетел - масло вдоль борта, он тоже сел, я остался один. Подошли ъПешкиъ, подстроился к ним, пошли, на краю Раменского встретили четыре Хенкеля-113, который, на мой взгляд был лучшим немецким истребителем, беда была его в том, что у него мотор было водяного охлаждения, и все радиаторы охлаждения были в плоскостях. И достаточно было спичечной головки попасть, радиатор пробит. Но по пилотажу это был блестящий самолет. Я один с девяткой. Высота около тысячи. Мы летали без кислородного оборудования, снимали напрочь за ненадобностью. Передатчиков нет. Были только приемники. Ну, с первого раза они меня не убили. Но заставили ввязаться. Пешки ушли. Не могу сказать, что я был ассистый асс, но я их завел наверх, без кислорода, на 7 тысяч. Я парень был крепкий, да и лет мне было всего 19…А там МиГ-3

- В нашем 122ом полку оставалось пять летчиков оставалась, а машин было штук 80 - выбирай на чем хочешь летать. Там были ъЗа родинуъ ъЗа Сталинаъ и ъЗа партию большевиковъ. Так вот я говорил, что ъЗа партию большевиковъ я летать не буду, поскольку он был очень тяжелый. Хорошо что НКВДэшника не было. Тогда перевооружение проходило и нам со всех полков пригнали самолеты.
это уже был самолет и мне эти ъхенкеляъ были уже не страшны, я уже господствовал. Видимо они далеко забрели, а это буквально чуть ли не над самой Москвой, они со мной не справились и смотались. Я конечно, не кого не убил, но если бы они не смотались может быть, было и по другому. Это подчеркивает качество этого самолета. На высоте он был прекрасен.

Рыбалко В.В. в кабине МиГ-3
- В 1942 году наш полк вошел в состав 5 ШАК. Командовал которым Каманин, Герой Советского Союза. И основной нашей задачей, начиная с середины 42 года было сопровождение штурмовиков и бомбардировщиков. Я могу сказать, что после войны мы встречались, и никто не упрекнул меня в том, что мы плохо воевали или бросили кого-то. Потерь в сопровождаемых у меня не было! Вот почему у нас сохранились и хорошие отношения со штурмовиками. Но ГСС в нашем полку был только один и в соседнем один, а у штурмовиков - 160. Не потому что плохо воевали, мы воевали хорошо. Истребители оценивались - сбил не сбил, а нас нужно оценивать - как сопровождаемые выполнили свою работу. Они выполнили свой долг, значит, и я свой долг вместе с ними выполнил. Мы с ними были в одном соединении, на одном аэродроме. Они взлетают на задание, а мы следом. Пришли домой, вышли покурили, поругались, или похвалились. Но они отбомбили, а мы вроде не причем.
Вот если взять тактику боя. Мы связаны позиционно. Скорость небольшая. Идешь выше, зазевался - потерял группу, а ведь ее не сразу найдешь - они же камуфлированные. А превышение у меня должно быть, ведь если к ним кто-то начнет подползать я же его должен атаковать. Приходилось применять маневр ъножницыъ - это кода мы над группой проходим из стороны в сторону. Группа идет по-прямой, а мы за счет длины пути увеличиваем скорость.
Хорошо когда есть возможность хоть такого маневра, а иногда, когда далеко вести, присосешься и висишь, что бы только долететь. Очень не любили далеко в тыл летать.

- А.Д. Какого цвета у него консоли?- Только зеленые, никаких красных у него не может. А носы красили, это да, и красной и желтой краской.
Если мы видели самолеты противника в стороне, мы мечтали, чтобы они к нам не подошли. Ну их к чертовой матери! При прикрытии я должен был броситься туда, если я отважный пилот, я должен был гнаться за ним, я должен был убивать, а при сопровождении я только должен быть готовым, что они могут нас атаковать. Вот ведь какая психология вырабатывалась! Я не мог бросить группу, даже отражая атаку немецкого самолета по своей группе, даже по себе, я только мог увернуться, причем так, что бы он не смог продолжить атаку на группу и уходить из-под атаки я не мог далеко - ему этого и надо. Вот так.
- А.Д. Су-2 приходилось сопровождать?
- Нет. Я их и не видел не разу. Только Ил-2 и Пе-2.
- А.Д. Сколько самолетов выделялось на сопровождение?
- Все зависело от того, какая обстановка на данном направлении, какая группа и куда идет. Если большая группа - большое сопровождение. Как правило, не меньше четверки. Истребителям ставиться задача - прикрыть группу, если удается быть на одном аэродроме могли встретиться и участвовать в совместной подготовке к полету. С нами часто так бывало - мы же входили в состав смешанного авиакорпуса. Как правило, если штурмовики или бомбардировщики вылетали с другого аэродрома, они заходили за истребителями сопровождения. Мы сидели в готовности номер один - кнопку нажал и взлетай. Помню случай, сидели, ждали группу, а ведь у ЯК-1 хвост был легкий, и при рулении можно было задеть винтом землю. Как правило, механики сидели на стабилизаторе. Вдруг появляется группа, я сидел в готовности на старте, а две пары еще не подрулили ко мне, чтобы в ожидании встать. Я даю команду на взлет, и они взлетают практически со стоянки. Только со мной поравнялись, смотрю - на стабилизаторе механик летит. Он пытался перелезть, что бы верхом сесть, но сорвался и упал метров с пятидесяти.

Слева направо: летчик Ярко, Леня Андреев, Виталий Рыбалко, Миша Пугель, Игорь Кусков, Ярошенко, с этими до конца дошел. 1944 год
Я участвовал несколько раз в весьма серьезных и больших ударах. В 1943-м году в течении нескольких дней - 5, 6, 7 июля накануне Курской битвы наш Западной фронт наносил удары по немецким аэродромам. Так вот Миша Бондаренко, дважды Герой Советского Союза вел 24 Ила, большую группу. И мы истребители 122-го полка тремя эскадрильями прикрывали его атаку на аэродром Сеща. Это было 5-го, а 6-го - на Боровской летали. К этому полету собирались, это был фундаментальный полет. Группа была настолько большая, из двух полков. Сборная была группа. 24 самолета. Мы тогда собирались, не помню, кто готовил, получали задачу, кто где. Готовились к этому полету на месте.
Тут уже мы выделяли группу истребителей непосредственного перекрытия и ударную группу. Так вот впереди шел командир эскадрильи майор Цебойко с двумя ведомыми, а я шел в хвостовой части этого боевого порядка. Надо сказать, что в задачи группы сопровождения входило подавление зенитных средств, если конечно не было истребителей противника. И когда Миша Бондаренко перевел группу в атаку - сходу атаковали, наш Цебойко и его ведомый пошли на зенитки и их тут же сняли. Цебойко через год вернулся. А ведомый так и сгинул.
Вот еще пример. Лет двадцать назад мне пришло письмо из Казани, я этого парня, Казакова, даже и не помню. Вот он пишет: ъТоварищ, генерал-лейтенант, вспоминаю боевой вылет в марте 1944 г. на г. Проскуров. Получил я задание в составе шести самолетов ИЛ-2 штурмовать западную сторону города, меня должны были сопровождать четыре Яка, ко мне подстроился только один твой самолет, а три Яка ушли с другой группой, которую вел герой Советского Союза 809 полка Герасимов. Я вел группу и думал: ъкуда ты, дорогой, идешь на съедение, ну, ладно, мы - смертники.ъ Не доходя 20 км до города, нас взяли в перекрестный огонь восемь крупнокалиберных пулеметов. Подходя к западной части города я увидел аэродром, где производили посадку Ю-87 под прикрытием Фокке-Вульфов, их было около 20, я принял решение идти на аэродром и влез в это пекло, отбивался, обстановка была сложной особенно для тебя. Взял курс на свой аэродром и тут началась катавасия, я только услышал тебя по радио: ъКазаков, не снижайся ниже 300ъ и тут-то ты проявил настоящее мужество, атакуя Фокеров, резко делал переворот, уходил под группу под пулеметы стрелков, и снова уходил в атаку на истребителей. Домой мы вернулись без потерь.ъ

- Это уникальный случай для сопровождения. Это было очень долго, потому что забрались штурмовики далеко, куда-то под Львов, от линии фронта километров на 100, штурмовали эшелоны. Нас атаковали всю дорогу, мы огрызались. Но это не всегда. Но такой бой - один-два и все.

- А.Д. Соблюдался ли приказ в случае потерь у сопровождаемых боевой вылет не засчитывать?
- У меня потерь сопровождаемых не было! У нас сразу становилось известно, если кто-то кого-то бросил. Был эпизод, когда командир группы сопровождения, возвращаясь с задания, сообщил командиру группы штурмовиков, что тот идет не правильным курсом. Штурмовик не согласился, и тогда командир группы сопровождения решил идти своим курсом. Его судили. Он позднее ГСС получил.
- А.Д. Сильно ли было противодействие немецкой артиллерии?
- Смотря, где и когда. На Сандомирском плацдарме в один из дней, на моих глазах были сбиты три командира эскадрильи штурмовиков. Это было неожиданно, похоже немцы применили что-то новое, что - мы не разгадали. Подходишь - ъпух-пухъ и больше не стреляет. Тогда погиб Гамаюн Вася ГСС, он уже был представлен на дважды героя. Немцы всегда стреляли при перелете линии фронта независимо от этапа операции. Много было у них зенитных средств. Все свои проблемы я имел только от них. Я был сбит зениткой в 1941 г. под Москвой, второй раз - в 43-м г. в районе Можайска. Один раз как уж я прилетел домой не знаю. Сел, рулю, все смотрят, а я не могу понять, выяснилось - у меня киля нет и в фюзеляже дырка сантиметров 30. Тоже зенитки. В воздушных боях мне не попадало. Один раз только сложно было, но выкрутился.
- А.Д. Как обстояло дело с радиосвязью?
- В 1941-м, 42-м радио не было. Даже если и было, им не очень пользовались. Командование ввело даже звания: ъМастер радиосвязиъ И, ИИ-го класса. Мы должны были знать азбуку Морзе, сдать экзамен. Внедряли именно таким способом, за это платили денежки.
- А.Д.Закрывали ли Вы фонарь кабины?
- Нет. Особенно первое время.
- А.Д. Каков МиГ-3 в отношении обслуживания?
- Не знаю. Я знаю, что наши механики были виртуозами, в любое время мой любимый самолет, был готов. Если только серьезное повреждение, тогда пересаживался, а если все нормально - быстренько подготовили. Я говорил, что в 42ом у меня было три самолета.
- А.Д. Сколько у Вас побед?
- Всего четырнадцать. Для тех, кто работал на сопровождении это не мало.
- А.Д. А какой самый опасный нем.самолет, истребитель?
- Они все одинаковые.
- А.Д. Каое вооружение стояло на МиГ-3?
- На МиГе стояли - ШКАСы, потом УБТ-16.
- А.Д. Применялись подвески с крупнокалиберными пулеметами Березена?
- Нет. Наружные подвески никогда не делали. РС-82 подвешивали. Я один раз командира своего выручились. Это было в феврале 1942 г под Малоярославцем. Шли с разведки, мы еще звеньями летали: Миша Коробков, я - слева, Бажнов - справа. Развесили уши, успокоились - дом рядом, сомкнулись, веселенькие, чуть не с песней. Я голову повернул, а сзади в 15 метрах 110й (ъМессершмидт-110ъ)! Их было два, а нас трое, они были уверены, что собьют. Но на мгновение я опередил их взглядом, отвернул в сторону. Миша был опытный пилот - тоже в вираж, а Сережу Бажнова они сбили, сходу. Все! Прозевали! Разворачиваюсь, смотрю, они этого сбили, и за ведущим погнались и вот сейчас огонь откроют, а у меня четыре РСа было. Я их и туда, не прицеливаясь ничего ахнул. Там все равно еще мгновение и его бы сожрали. Смотрю они сразу отклонились. Горючего было - только до дома дотянуть, не до боя. С РСами мы на штурмовку ходили. Весь 41-й на штурмовку летали и на разведку. Несколько раз летали мы на прикрытие, но это не отложилось. При этом нам штурмовки и разведки не засчитывались
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru