MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Cadence
Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center Pava Logistics Реклама
Список форумовТехнический
Судно Thor на ториевом реакторе
Вс, Июл 9, 2023 04:22pm [Аноним] - 285 d back

Норвежская компания по судостроению Ulstein представила исследовательское и спасательное судно Thor, которое будет оснащено реактором на основе расплавленной соли тория. Это судно может быть использовано в качестве передвижной энергетической станции для зарядки нового поколения круизных лайнеров, работающих на батареях.

Судно имеет длину 149 метров и оборудовано вертолетными площадками, противопожарным оборудованием, спасательными заграждениями, рабочими катерами, автономными плавсредствами, дронами, кранами, лабораториями и лекционным залом.

В жидкосолевых реакторах (MSR) используется топливо, растворенное в расплавленной фторидной или хлоридной соли, которое одновременно выступает в роли топлива (производя тепло) и теплоносителя (передающего тепло энергетическому оборудованию). Существует несколько различных концепций дизайна MSR, а также некоторые проблемы при коммерциализации, особенно связанные с использованием тория.

Для демонстрации целей судна Thor, Ulstein также разработала концепцию круизного лайнера Sif длиной 100 метров с нулевым выбросом. Sif способен принимать до 80 пассажиров и 80 членов экипажа и предлагать бесшумные экспедиционные круизы с нулевым выбросом в отдаленных районах, включая арктические и антарктические воды. Судно будет работать на следующем поколении батарей и будет использовать Thor для зарядки в море.

Ulstein заявляет, что мощность зарядки судна Thor была увеличена для удовлетворения энергетических потребностей четырех экспедиционных круизных лайнеров одновременно. Само судно Thor не требует дозаправки. Таким образом, Thor представляет собой план полностью автономных судов будущего.

Компания утверждает, что концепция Thor "способна воплотить в жизнь идею круизных операций с нулевым выбросом" и может стать "решающим фактором для широкого спектра применений в морской и океанской промышленности, где требуется нулевой уровень выбросов".

Ларс Столе Скоуге, коммерческий директор Ulstein Design & Solutions AS, заявил: "Мы полностью уверены в этом решении и хотим продолжать обсуждать, как мы можем внести необходимые изменения, которые требуются миру".

Международная морская организация ООН обязала судоходные компании сократить выбросы на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом.
Чт, Ноя 9, 2023 02:00am [Аноним] - 163 d back

.
Ср, Фев 7, 2024 01:54pm [Аноним] - 72 d back

.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru