|
Пн, Янв 10, 2005 11:57am J.Li - 7048 d back | ↑↓ |
---|
Кто работал в техподдержке, тот в цирке не смеется
Прикольное видео, уже рассылаю своим клиентам
http://pics.binary.ru/full/tech_support-1.wmv
|
|
Пн, Янв 10, 2005 03:36pm Aladin - 7047 d back | ↑↓ |
---|
Это было бы очень смешно, если б не было так печально.
|
|
Пн, Янв 10, 2005 03:52pm Phoebus - 7047 d back | ↑↓ |
---|
Я вот думаю, если я отошлю этот файл моим русско-язычным клиентам, они обидятся?
|
|
Пн, Янв 10, 2005 04:12pm Aladin - 7047 d back | ↑↓ |
---|
Это зависит от их чувства юмора. Тебе должно быть виднее, но я бы так не рисковал.
|
|
Пн, Янв 10, 2005 04:31pm Phoebus - 7047 d back | ↑↓ |
---|
да нету у них никакого чуства юмора. только глупые вопросы типа "а почему я печатаю sqlplus а Он мне говорит sqlplus not found?"
|
|
Пн, Янв 10, 2005 04:39pm Aladin - 7047 d back | ↑↓ |
---|
Однажды, на полном серьёзе, мне пришлось спросить: "А вы включать пробовали?" На что мне ответили: "А что?" Так что я тебя понимаю
|
|
Пн, Янв 10, 2005 04:43pm Phoebus - 7047 d back | ↑↓ |
---|
на работе я понял правдивость народной мудрости: "There are no stupid questions, but there are a lot of inquisitive idiots"
|
|
Пн, Янв 10, 2005 05:07pm J.Li - 7047 d back | ↑↓ |
---|
Фобос, отправляй и выключи телефон потом на автоответчике получишь много веселых минут
|
|
Пн, Янв 10, 2005 05:23pm Vitafelina - 7047 d back | ↑↓ |
---|
))))
|
|
Вт, Янв 11, 2005 09:54am Phoebus - 7047 d back | ↑↓ |
---|
послал линк одному русскому клиенту, у которого вроде было чуство юмора, обратно получил емайл (дословно) : "А что мне надо делать с этим файлом? я на него кликаю а он мне высвечивает какое-то окошко save или open. А с чем мне его открывать? а то я кликнул на save и теперь не знаю где он у меня на компьютере находится. Он мне ничего не испортит?"
|
|
Вт, Янв 11, 2005 10:44am Aladin - 7047 d back | ↑↓ |
---|
А может быть у него как раз с чувством юмора всё в порядке и он тебя разигрывает? Не, не с нашим счастьем.
|
|
Вт, Янв 11, 2005 09:07pm [Аноним] - 7046 d back | ↑↓ |
---|
да что далеко за примерами ходить. в соседней теме про революцию на украине некто ed постит латинницей. его спросили - впадлу кнопочку "russki -> русский" нажать перед отправлением? а он говорит - извините, я типа все душой, но это библиотечный компьютер!
|
|
Ср, Янв 12, 2005 06:56am bodylove - 7046 d back | ↑↓ |
---|
|
|
Ср, Янв 12, 2005 10:55am Vitafelina - 7046 d back | ↑↓ |
---|
))))
|
|
Ср, Янв 12, 2005 10:56am Vitafelina - 7046 d back | ↑↓ |
---|
Веселая тема, хорошая )) Сколько ни заглядываю - столько радуюсь )) Спасибо J.Li за минуты хорошего настроения : )
|
|
Вс, Янв 30, 2005 05:33am администратор - 7028 d back | ↑↓ |
---|
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Обращение с вопросом $10.00
Обращение с глупым вопросом $20.00
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать $30.00
Предположение о моей некомпетентности, от того что я не могу понять ваше неточное описание проблемы $1000 + пинок ногой
Вопрос полученый по телефону до того как вы воспользовались HELP'ом $10.00
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" $100.00
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему $100.00
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий $200.00
Просьба подойти к вам через все здание что-бы решить проблему $5/шаг
Просьба приехать в другой город что-бы решить проблему $35/км + бензин
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему $45/час
Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас $50/час
Если вы ожидаете, что я объясню вам как я решил проблему $60/час
Если вы пришли ко мне спросить почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой $70/час
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера $75/час
Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но не когда не собирался это делать $85/час
Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает $95/час
Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может сделать это для вас $150/час
Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того как вы повесили трубку $1,500.00
Вызвать меня по поводу проблемы которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и ни кто другой в офисе не знает, что это за проблема $1,700.00
Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома $500.00
Самодиагностика и указание того что мне нужно делать $150.00
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать $300.00
Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил $850.00
Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком $50.00
ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену $250.00
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика $25.00
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов $35.00
Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков $50.00
Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа $35.00
Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью кнопки включения питания $250.00
Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска $200.00
Испраление "зависшей" ситемы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер $375.00
Исправление разрушеного nameserver'а втыкание обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двух недельный отпуск $400.00
Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере, потому что вы не имеете на нем бюджета $10.00
Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели, потому что вы использовали его что-бы пробится на сервер указанный выше $500.00
Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуерован на вашем указательном пальце $25.00
Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования $50.00
Инсталирование программ без моего информирования / получения моего разрешения $100 за программу
Техническая поддержка этих программ $150/час (в независимости от того разрешал я ставить эту программу или нет)
Кофе пролитый на клавиатуру $25 + стоимость клавиатуры
Кофе пролитый на монитор $50 + стоимость монитора
Кофе пролитый на материнскую плату $200 + стоимость материнской платы + почасовая оплата $150 в час за переинсталяцию системы
Использование собственной копии оригинальных Hортоновских утилит v1.0 для исправления современной машины $200.00
Обгрызание конца у планшетного пера $25.00
Укладывание ног на соседнюю рабочую станцию после десятикилометровой пробежки по московским улицам $50.00
Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5-ти минут объясняя как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" $40.00
Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините" $35 (включая скидку за вежливое извинение)
Выполнение технической поддержки пиратского ПО $25.00
Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию [пиратского ПО]? Моя только что погибла." $45/запрос
Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов $15.00
Если я написал это объявление $45.00
Дополнительные услуги
Ужин с системным администратором $200
Беседа во время ужина на отвлеченные от компьютера темы $10/исходящая реплика
Ужин при СВИТЧАХ с любым сотрудником компании $300
Ужин при хабах $400
Ужин при цисках $800
Экскурсия по серверной $100/5 минут
Потрогать сервер $5/касание
Потрогать сисадмина $20/касание
Потрогать клавиатуру серверной консоли $2/клавишу
Обломать кайф качающим файлы с сервера единичным нажатием Reset $800
За каждое следующее нажатие $400
Выключить из коммутатора центральные роутер на одну минуту $1500
Особые наценки
Если от вас дурно пахнет $75.00/час
Работа с пользователем, который не знает основного языка на котором говорят в данной местности $50.00/час
Работа с пользователем, который (считает себя) умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день $100.00/час
Работа с компьютерными "любителями" $125.00/час
Консультация по телефону в нерабочее время $15/минута
Вопросы о других ценах $50.00
|
|
Вс, Янв 30, 2005 11:26am [Аноним] - 7028 d back | ↑↓ |
---|
прейскурант явно завышен
|
|
Пн, Янв 31, 2005 03:24pm J.Li - 7026 d back | ↑↓ |
---|
Завышен??? да я бы еще раза в 2 поднял бы, чтобы клиенты наконец таки элементарно RTFM - Read The Fucking Manual
В доказательство привожу факс, который был прислан сетевому администратору в их офисе. Отправители забыли дискету в дисководе, ну и... В общем, сетевого администратора откачивали трое суток, но врачам так и не удалось стереть улыбку с его лица...
http://www.exler.ru/bannizm/28-01-2005/11.jpg
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|