MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовТехнический
Техподдержка Smile
Пн, Янв 10, 2005 11:57am J.Li - 7048 d back

Кто работал в техподдержке, тот в цирке не смеется Smile

Прикольное видео, уже рассылаю своим клиентам Smile

http://pics.binary.ru/full/tech_support-1.wmv
Пн, Янв 10, 2005 03:36pm Aladin - 7047 d back

Это было бы очень смешно, если б не было так печально.
Пн, Янв 10, 2005 03:52pm Phoebus - 7047 d back

Я вот думаю, если я отошлю этот файл моим русско-язычным клиентам, они обидятся?
Пн, Янв 10, 2005 04:12pm Aladin - 7047 d back

Это зависит от их чувства юмора. Тебе должно быть виднее, но я бы так не рисковал.
Пн, Янв 10, 2005 04:31pm Phoebus - 7047 d back

да нету у них никакого чуства юмора. только глупые вопросы типа "а почему я печатаю sqlplus а Он мне говорит sqlplus not found?"
Пн, Янв 10, 2005 04:39pm Aladin - 7047 d back

Однажды, на полном серьёзе, мне пришлось спросить: "А вы включать пробовали?"
На что мне ответили: "А что?" Very\ Happy
Так что я тебя понимаю Smile
Пн, Янв 10, 2005 04:43pm Phoebus - 7047 d back

на работе я понял правдивость народной мудрости:
"There are no stupid questions, but there are a lot of inquisitive idiots"
Пн, Янв 10, 2005 05:07pm J.Li - 7047 d back

Фобос, отправляй Smile и выключи телефон Smile
потом на автоответчике получишь много веселых минут Smile
Пн, Янв 10, 2005 05:23pm Vitafelina - 7047 d back

))))
Вт, Янв 11, 2005 09:54am Phoebus - 7047 d back

послал линк одному русскому клиенту, у которого вроде было чуство юмора, обратно получил емайл (дословно) :
"А что мне надо делать с этим файлом? я на него кликаю а он мне высвечивает какое-то окошко save или open. А с чем мне его открывать? а то я кликнул на save и теперь не знаю где он у меня на компьютере находится. Он мне ничего не испортит?"
Вт, Янв 11, 2005 10:44am Aladin - 7047 d back

А может быть у него как раз с чувством юмора всё в порядке и он тебя разигрывает? Smile Не, не с нашим счастьем. Sad
Вт, Янв 11, 2005 09:07pm [Аноним] - 7046 d back

да что далеко за примерами ходить. в соседней теме про революцию на украине
некто ed постит латинницей. его спросили - впадлу кнопочку "russki -> русский" нажать перед отправлением? а он говорит - извините, я типа все душой, но это библиотечный компьютер!
Ср, Янв 12, 2005 06:56am bodylove - 7046 d back

Very\ Happy
Ср, Янв 12, 2005 10:55am Vitafelina - 7046 d back

))))
Ср, Янв 12, 2005 10:56am Vitafelina - 7046 d back

Веселая тема, хорошая )) Сколько ни заглядываю - столько радуюсь )) Спасибо J.Li за минуты хорошего настроения : )
Вс, Янв 30, 2005 05:33am администратор - 7028 d back

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Обращение с вопросом $10.00

Обращение с глупым вопросом $20.00

Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно
сформулировать $30.00

Предположение о моей некомпетентности, от того что я не могу
понять ваше неточное описание проблемы $1000 + пинок ногой

Вопрос полученый по телефону до того как вы воспользовались
HELP'ом $10.00

Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве
пользователя" $100.00

Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды
решил эту проблему $100.00

Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема
происходит от моих действий $200.00

Просьба подойти к вам через все здание что-бы решить
проблему $5/шаг

Просьба приехать в другой город что-бы решить проблему
$35/км + бензин

Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему
$45/час

Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу
проблему сейчас $50/час

Если вы ожидаете, что я объясню вам как я решил проблему
$60/час

Если вы пришли ко мне спросить почему что-то не работает, а
я сейчас занимаюсь этой проблемой $70/час

Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для
вас вчера $75/час

Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал,
что решил ее вчера, но не когда не собирался это делать
$85/час

Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я
сделал, но которая не работает $95/час

Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть
другой администратор, который может сделать это для вас
$150/час

Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить
вашу проблему, и уйти из него сразу после того как вы
повесили трубку $1,500.00

Вызвать меня по поводу проблемы которую имеет "каждый" в
офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать
на месте когда я примчался взглянуть, и ни кто другой в
офисе не знает, что это за проблема $1,700.00

Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом
заметить, что это ваша личная машина дома $500.00

Самодиагностика и указание того что мне нужно делать
$150.00

Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не
делать $300.00

Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил
$850.00

Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о
жестком $50.00

ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену $250.00

Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика
$25.00

Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем
поворота коврика на 90 градусов $35.00

Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков $50.00

Исправление вашего "сломанного" принтера заменой
чернильного/тонерного картриджа $35.00

Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью
кнопки включения питания $250.00

Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения
питания внешнего диска $200.00

Испраление "зависшей" ситемы втыканием сетевого разъема
обратно в компьютер $375.00

Исправление разрушеного nameserver'а втыкание обратно SCSI
шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двух недельный отпуск $400.00


Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере, потому что вы не имеете на нем бюджета $10.00


Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели, потому что вы использовали его что-бы пробится на сервер указанный выше $500.00


Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуерован на вашем указательном пальце $25.00


Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования $50.00

Инсталирование программ без моего информирования / получения моего разрешения $100 за программу

Техническая поддержка этих программ $150/час (в независимости от того разрешал я ставить эту программу или нет)

Кофе пролитый на клавиатуру $25 + стоимость клавиатуры

Кофе пролитый на монитор $50 + стоимость монитора

Кофе пролитый на материнскую плату $200 + стоимость материнской платы + почасовая оплата $150 в час за переинсталяцию системы

Использование собственной копии оригинальных Hортоновских утилит v1.0 для исправления современной машины $200.00

Обгрызание конца у планшетного пера $25.00

Укладывание ног на соседнюю рабочую станцию после десятикилометровой пробежки по московским улицам $50.00

Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5-ти минут объясняя как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" $40.00

Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините" $35 (включая скидку за вежливое извинение)

Выполнение технической поддержки пиратского ПО $25.00

Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию [пиратского ПО]? Моя только что погибла." $45/запрос

Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов $15.00

Если я написал это объявление $45.00



Дополнительные услуги

Ужин с системным администратором $200

Беседа во время ужина на отвлеченные от компьютера темы $10/исходящая реплика

Ужин при СВИТЧАХ с любым сотрудником компании $300

Ужин при хабах $400

Ужин при цисках $800

Экскурсия по серверной $100/5 минут

Потрогать сервер $5/касание

Потрогать сисадмина $20/касание

Потрогать клавиатуру серверной консоли $2/клавишу

Обломать кайф качающим файлы с сервера единичным нажатием Reset $800

За каждое следующее нажатие $400

Выключить из коммутатора центральные роутер на одну минуту $1500

Особые наценки

Если от вас дурно пахнет $75.00/час

Работа с пользователем, который не знает основного языка на котором говорят в данной местности $50.00/час

Работа с пользователем, который (считает себя) умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день $100.00/час

Работа с компьютерными "любителями" $125.00/час

Консультация по телефону в нерабочее время $15/минута


Вопросы о других ценах $50.00
Вс, Янв 30, 2005 11:26am [Аноним] - 7028 d back

прейскурант явно завышен
Вс, Янв 30, 2005 11:47am Skokie - 7028 d back

Talking about tech-support: Our company (in Skokie) is looking for an individual capable of managing our website and providing customer/technical (simple) support; pay $10-12/hour for 32 hours/week.
Пн, Янв 31, 2005 03:24pm J.Li - 7026 d back

Завышен??? да я бы еще раза в 2 поднял бы, чтобы клиенты наконец таки элементарно RTFM - Read The Fucking Manual Smile

В доказательство привожу факс, который был прислан сетевому администратору в их офисе. Отправители забыли дискету в дисководе, ну и... В общем, сетевого администратора откачивали трое суток, но врачам так и не удалось стереть улыбку с его лица... Very\ Happy

http://www.exler.ru/bannizm/28-01-2005/11.jpg
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru