MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПолитика
Война Украина-Польша
Вт, Дек 21, 2021 11:26pm [Аноним] - 867 d back

Между Украиной и Польшей начинается масштабная экономическая война.

На днях польское издание Rzeczpospolita написало, что Украина блокирует транзит в Польшу товарных поездов из Китая. В статье отмечается, что, якобы, такая транзитная блокировка связана с требованием Украины увеличить количество разрешений на транспортные автоперевозки для украинских компаний, которое Польша выполнять отказывается.

Проблема с разрешениями действительно есть. В Федерации работодателей Украины заявляют, что польская квота для отечественных перевозчиков в 2021 году составляет 160 тысяч, что на 40 тысяч меньше, чем в 2016 году, когда заработала зона свободной торговли с ЕС. Из-за низких квот у украинских транспортников падает грузопоток, они увольняют водителей. А те устраиваются на работу в соседнюю Польшу. То есть наши перевозчики теряют и грузопоток, и кадры.
Кабмин уже обратился по поводу увеличения квоты на 2022 год к польским властям. 17 декабря премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что Украина "ведет достаточно сложный и напряженный разговор" с Польшей по вопросу квот. И, если полюбовно договориться не выйдет, наши власти собираются обращаться в международный арбитраж.
Вт, Дек 21, 2021 11:27pm [Аноним] - 867 d back

История с разного рода транспортными "непонятками" между Украиной и Польшей на самом деле тянется уже несколько месяцев.

В октябре этого года Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) собрала комиссию для передела остатков польских квот. На то время их было всего около 7,2 тысячи, чего явно не хватало на всех желающих. Тогда АСМАП даже придумала формулу для распределения квот, в ней учитывали, в частности, "эффективность использования разрешений на поездки", то есть как перевозчики распорядились остальными разрешениями, выданными им на 2021 год.

"Поляки уже давно пытаются побороть схему, когда выданные Украине разрешения на перевозки пускают через посредников, а те на них зарабатывают, перепродавая перевозчикам. То есть распределение квот идет непрозрачно, с нашей стороны работают транспортные "решалы", - говорит экономист Алексей Кущ.

И при этом украинская сторона требует увеличить квоту.

По этой причине Польша в 2019 году резко сократила количество выданных украинским перевозчикам разрешений - с 260 тысяч до 160 тысяч. А на следующий год наши перевозчики просили увеличить квоту хотя бы до 200 тысяч. Но не факт, что поляки дадут даже 160 тысяч разрешений. Квоту могут еще больше урезать.
Вт, Дек 21, 2021 11:28pm [Аноним] - 867 d back

Экспортный комитет Федерации работодателей Украины, который недавно проводил заседание по вопросу квот в Луцке, считает, что нынешняя потребность отечественных перевозчиков - не менее 200 тысяч разрешений.

"Из-за отсутствия рейсов украинские водители-дальнобойщики увольняются и едут работать в Польшу. Или украинские компании перерегистрируются в Польше и платят там налоги. На автомобильный транспорт приходится 44% украинского экспорта в ЕС, сейчас сотни компаний и государственный бюджет Украины несут убытки из-за действий Польши. Похоже, что, несмотря на обращения украинского правительства, на следующий год поляки не собираются увеличивать количество разрешений. На Польшу приходится около 30% парка грузовых автомобилей Евросоюза. Именно для того, чтобы дать работу своим водителям, поляки ограничивают выдачу разрешений для украинских компаний", - написал в Фейсбуке заместитель главы парламентского комитета по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский.

"В Украине, как и в целом в Европе, сейчас огромный дефицит водителей-дальнобойщиков. У нас не хватает 20-30% от штатного расписания. Многие уезжают работать в ту же Польшу, а также в Германию. Были даже случаи, когда наши водители доезжают до границы на украинских грузовиках, там их бросают, и дальше едут устраиваться на работу в Польше.

Почему дальнобойщики массово уезжают из Украины? Главное - условия работы. У нас сейчас активно идет дорожное строительство, но мест для стоянки грузовых авто и отдыха водителей почему-то оборудуют мало. Плюс зарплаты. В Украине водителям платят 1-1,5 тысячи евро, в той же Польше - 2,5 тысячи, в Германии - 3 тысячи, в Великобритании - 4 тысячи.
Вт, Дек 21, 2021 11:30pm [Аноним] - 867 d back

Китайский фактор
На днях польское издание Rzeczpospolita написало, что Украина блокирует транзит в Польшу товарных поездов из Китая. То есть, очевидно, сейчас для поляков остановка потока китайских товаров - очень большая проблема.

"Если Украина действительно заблокировала Польше китайский транзит из-за проблем по автомобильным квотам, то "ответка", скажем прямо, сверхсильная. Для поляков остановка поставок из Китая - куда больший экономический удар чем для нас нежелание Польши увеличивать количество разрешений на автомобильные грузоперевозки. При этом сами грузоперевозки из Украины в направлении Польши ведь никто не останавливал, они и дальше идут", - отмечает Алексей Кущ.

Для поляков ситуация усугубляется еще и напряженными отношениями с Минском. Варшава уже грозила перекрыть полостью железнодорожное сообщение с Беларусью (включая транзит грузов) из-за проблем с мигрантами. Но с учетом фактической остановки транзита из Азии через Украину это будет для поляков выстрелом по самим себе.

Очевидно, что Киев подталкивает поляков к решению проблемы с выдачей квот.
Но как ответит на это Варшава - вопрос открытый.
Чт, Дек 23, 2021 01:08am [Аноним] - 866 d back

Laughing
Чт, Дек 23, 2021 06:24pm [Аноним] - 865 d back

пшеки заебyт рогyлей легко
Сб, Дек 25, 2021 12:04am [Аноним] - 864 d back

Директор украинского телеканала «Наш» Владимир Грановский рассказал, как Вашингтон обманул Киев в газовом вопросе.
«Американцы достигли своей цели, они разогнали тему с нападением, с “Северным потоком — 2” ради одного, чтобы газ поставляли не через Украину, а они поставляли газ в Европу. Я бы сказал, что американцы работают цинично, в определенном смысле подло, используют самые грязные пиар-технологии, нагнетают страх на мир, чтобы получить условно треть рынка газа в Европе по цене 1500 долларов», — посетовал он.
Сб, Дек 25, 2021 06:42am [Аноним] - 864 d back

Министр культуры Украины Александр Ткаченко раскритиковал образ глупой вороватой украинки Петры, которая появилась во втором сезоне сериала «Эмили в Париже».
Украинский чиновник обвинил стриминговую платформу Netflix в создании «карикатурного, неприемлемого» образа.
«В „Эмили в Париже“ есть карикатурный образ украинки, который является неприемлемым. А с другой стороны — еще и оскорбительным. Такими будут видеть украинцев за границей? Которые воруют, хотят получать все бесплатно, боятся депортации? Так не должно быть», — возмущается Ткаченко в своём Telegram-канале.🤣
Сб, Дек 25, 2021 11:20am [Аноним] - 864 d back

украинзге бидло😄
Вс, Дек 26, 2021 07:18am [Аноним] - 863 d back

Истории...Из жизни свиней 🤣
Вт, Янв 4, 2022 05:11pm [Аноним] - 853 d back

Поляки негодуют: в Варшаве цена на газ выросла на 1000%

Заявление заместителя мэра Варшавы Ренаты Казновски об увеличении тарифов на газ для польского бизнеса почти в 10 раз по сравнению с прошлогодними вызвало большой резонанс. Чиновница на странице в соцсети возмутилась рекордным подорожанием голубого топлива для отдельных предприятий в городе.

Для примера Казновска описала ситуацию с одной из варшавских медицинских клиник, для которой расценки на газ за год возросли на 980%: в январе 2021 г. учреждение платило за газ 194 злотых (за месяц), то в январе нынешнего года придется отдать уже 1241 злотый.

Пост польской чиновницы разлетелся по Сети и получил множество откликов поляков, возмутившихся таким положением дел. Граждане не стеснялись обрушиться с критикой на власти и столицы, и страны.
«Люди уже забыли, что народ — это сила, тем более с той техникой, что есть у нас сейчас. Общество, соглашающееся на все, умрет само по себе. Достаточно не платить коллективно всем, всем вместе, как в случае с такими повышениями, так и банкам за инфляцию. Это позволит вернуться к нормальной жизни», — предложил Hubert Guzla.

«Такова политика этой шайки. Газ на заправках, газ из польских шахт тоже подорожал… чем выше цены, тем выше налоги… все это делают управляющие народом политики-хамы», — написал Ludwik.
«Моя компания должна платить на 1200% больше за газ с января, это просто подлость», — подтвердил информацию о ситуации польский предприниматель.
Ср, Янв 5, 2022 02:08am [Аноним] - 853 d back

допргались пшеки
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru