MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПолитика
«Сетки»: ключ к победе или фальш-панель?
Пт, Фев 8, 2019 07:19pm [Аноним] - 1903 d back

Как это работает?
Если коротко, «сетка» - система, позволяющая организовать разные этапы гарантированной поддержки того или иного кандидата на определенной территории. Этапы от агитации до финального голосования.

Форма реализации может быть любая: «благотворительные фонды», «трудовые договоры» - на что хватит фантазии и квалификации штабных юристов.

«Сетка» многофункциональна – в нее «зашито» множество возможностей: от обучения сотрудников в палатках до прямой фальсификации итогов волеизъявления.

Персональные данные людей собираются в любом случае. Внесенные в компьютерную базу, в «час Х» их можно использовать как угодно. Даже без ведома самих граждан.

Прародитель «продвинутой» технологии – ныне забытый «директор парламента» Александр Волков и фонд «Социальный захист» (схема исправно сработала две кампании подряд). Адепт грубейших махинаций – Андрей Клюев с его «печеньками» в 2004-м. Наиболее известную в локальном масштабе сеть выстроил в свое время Леонид Черновецкий (важная деталь: ее эффективность обуславливало функционирование также в межизбирательный период – людей не просто «хантили» на короткое время, но превращали в последовательных сторонников). Члены «молодой команды» Черновецкого по сей день остаются хранителями «сакральных знаний» (задействуя их в штабах разных кандидатов).

Как все счастливые семьи счастливы одинаково, так и «сетки» устроены аналогично.

Для начала на округе (или округах) находят энное количество активистов. Каждый – в зависимости от определенного для него «фронта задач» - проходит обучение. Часто – если работа ведется в пользу провластного кандидата – процесс организовывается на базе ЖЭКов, учебных заведений, любых других бюджетных организаций; если в пользу условно оппозиционного – на базе «общественных приемных», «центров социальной защиты», приемных народных депутатов. Там же гражданин получает агитационные материалы и выходит с ними «в поле». Его задача – найти и вовлечь следующих. Чем больше, тем лучше; за каждого он получает определенную сумму.
Собственно, все.

Особое внимание – будущим членам комиссий. Согласно закону, члены ОИК и УИК должны трудиться бесплатно. Но им, разумеется, платят. «Да, за такое мы всегда платили», - признается один политических старожилов, знающий тему не по наслышке. «Если ты – рядовой член комиссии, то в день выборов заходишь на участок в семь утра и выходишь в лучшем случае через сутки. Ни душ принять, ни поспать, да и поесть только в сухомятку. Плюс работенка нервная – представители разных кандидатов, штабов друг-друга «следят», контролируют, иногда даже прессуют. Кому это нужно за «спасибо»? Тем более в регионах», - комментирует наш собеседник.

«Трудовой договор» - в его понимании - уже и не подкуп, а просто честный найм.

Цена комиссии
В общих чертах математика следующая. До войны по стране насчитывалось около 30 тысяч комиссий (сейчас, понятно, меньше). В каждую крупная политсила стремилась завести туда минимум четыре человека – два сотрудника и два наблюдателя. Если округ большой и адресов для голосования много, требуются усилия уже шести человек. И так далее. Территория Украины условно поделена на 225 округов. Реально действующих – с учетом аннексии и оккупации – 198. Территории округов «нарезаны» ЦИКом довольно давно и предназначены для парламентских выборов. Для президентских сие очень удобно: в штабах всех кандидатов рассчитывают на поддержку действующих, а также потенциальных (тех, кто хочет ими стать от той или иной политсилы) мажоритарщиков. Мотивация проста: мажоритарщики берутся организовывать и – крайне важно – финансировать ход кампании на вверенной им территории. В случае желаемого исхода, получают от своей политсилы преференцию на баллотирование от ее имени. Кроме того, члены комиссий нужны всем кандидатам, включая технических (и тех, кто за ними стоит). Ведь это на парламентских комиссии комплектуют представители от фракций ВР; на президентских каждый кандидат дает «своего» человека, а дальше – слепой жребий, кому повезет.

В свете вышеизложенного, необходимо понимать: да, украинская политика не идеальна – «подстелить соломку» пробуют все. Кто как может. Но у действующей власти – всегда и во все времена – возможностей для этого несравненно больше.

Первое – админресурс (от негласной поддержки глав ОГА до вовлечения бюджетников).

Второе – «авторитетные» люди в регионах. Причем не только с «местной» пропиской. Так, одиозный бизнесменВадим Столар поставлен «отвечать» за результаты гаранта не только в столице (что, для «правой руки» Виталия Кличко вполне логично) но и в … Одессе. «В Одессе все слишком непросто, там нужна крепкая рука. Столар как раз отлично подходит», - поясняют «теневые штабисты» гаранта.

Третье – силовые механизмы. И это вовсе необязательно специальные службы, расплодившиеся сейчас – как грибы после дождя – «муниципальные варты» - вполне подходят для выполнения черной работы.

«Нам нужен парад присоединений»
В распоряжении LB.ua – как было сказано – имеется полный набор документов, который сегодня используют штабисты главы государства в целях увеличения числа своих симпатиков.

Разумеется, скрытого подкупа в АП не признают. «Мы не собираемся «в тупую» покупать голоса. Это – точно не метод. Не вышло даже у Януковича. Победить таким образом нереально. Но. Если ты спросишь, организовываем ли мы своих сторонников, мотивируем ли их, стараемся ли привлечь новых и делаем ли мы это организованно, то да, конечно, ответ утвердительный», - поясняет один из главных управленцев кампании гаранта.

Сути и формы происходящего сие, однако, не меняет.

Итак, «организация» выглядит следующим образом.

Первое: из 198-ми берется сто округов. «Основной акцент – центр страны, конечно. В каждом из них находят первых 15 добровольцев. Это – верхушка «пирамиды», на которую «завязаны» остальные. Ожидается, что по результатам кампании, эти люди заработают по три тысячи гривен.

Следующий этап – поиск «остальных». Происходит это с помощью специальных анкет.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru