Chicago.ru | Forum | Работа в США Чикаго
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad InTime
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама

Главная форума > Литературный
Прощание с Солнышком.
Вт, Дек 2 03:19am [Аноним] - 13 d ago
Она была моим зеркальным отражением — тот же рост, стройная фигура, даже черты лица. Только волосы у неё были короткие, огненно-рыжие, и на одиннадцать лет моложе. Ей только-только исполнилось восемнадцать. Моё милое Солнышко, — так я называла её, когда мы оставались наедине. Именно она подошла ко мне первой, с такой открытой, светлой улыбкой, будто мы давно знакомы.
— Привет! Мы же как две капли воды, — без тени сомнения заявила она, обнимая меня за плечи. — Если бы не волосы, нас бы приняли за сестёр! Меня Лера зовут, а тебя?
— Аня, — ответила я, слегка смущённая её непосредственностью. — Да, сходство и правда поразительное. Ты откуда?
— Из Костромы, приехала в этом году, учусь на лингвиста. Живу в общаге.

Мы просидели в парке на скамейке больше часа, болтая как старые подруги. Прощаясь, я пригласила её в гости на следующую субботу. Лера пришла с бутылкой хорошего вина. Оказалось, наши вкусы совпадают не только во внешности. Мы неспешно разговаривали, обсуждая прошлое. Она всё пыталась найти какие-то общие корни, но сошлись на том, что это просто удивительная случайность.

К полуночи, уже прилично выпив, разговор сам собой перешёл на личные темы. Лера призналась, что с парнями у неё не сложилось — один неудачный опыт в школе. А вот с девушкой, с которой она жила в общежитии первое время, всё было иначе.
— Мы тогда отпраздновали сдачу экзамена, — тихо рассказывала она, глядя куда-то в сторону. — И… всё случилось. Для меня это было впервые. Потом ещё раз, перед её отъездом…

Она замолчала, потом вдруг посмотрела на меня. В её глазах читалась мольба. Она мягко коснулась моих губ своими, а потом прошептала прямо в ухо, отчего по коже побежали мурашки:
— Ань… Я влюбилась. В тебя. С первой встречи. Можно я поцелую тебя?