MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЮридические вопросы
раздел имущества,вопрос к Игорю Громову
Пт, Май 26, 2006 04:51pm Елена - 6567 d back

Моя подруга(живет во Флориде)хочет разводиться с мужем.Прожили 5 лет,у нее постоянная гринкарта.За все эти годы куплены 5 машин(к слову из этих 5,для моей подруги не нашлось ни одной),дом(еще не выплачен до конца).Платил муж,но все оформлено на мать 85 лет,живущую вместе и получающую только пенсию.Возможно ли что-то отсудить у мужа?Что говорит закон Флориды по этому поводу?
Пт, Май 26, 2006 10:33pm Адвокат Игорь Громов - 6566 d back

Я адвокат штата Иллинойс. Абсолютно не знаком с законом Флориды.
Вт, Май 30, 2006 08:44am Julija - 6563 d back

Kakaja silnaja horoshaja reputacija u Igorja na etom sajte.

Ljudi sprashivajut za svoih druzej , da i daze pro drugoj shtat.
(druzja sami ne sprashivajut v svojom shtate....)
Вт, Май 30, 2006 09:20am Елена - 6563 d back

Юля,это не так легко для моей подруги,учитывая,что муж закрыл комнату с компьютером и не пускает ее.
Вт, Май 30, 2006 02:49pm Dervish - 6563 d back

Elena, a ona rabotala eti 5 let? Smile Ili zhila na polozhenii domashney rabini?
Вт, Май 30, 2006 03:02pm Елена - 6563 d back

Дервиш,она пошла работать через 5 месяцев после приезда в Америку.Затем сложилась ситуация,знакомая многим русским женам.Истекла виза,истекла рабочая карточка.Новые документы идут долго.Она уволилась.Сейчас не работает-не разрешает муж.Есть какие-то деньги на счету на скромную машину-опять на лужайке нет места(часть его машин стоит на улице).Под прицелом ружья он ее конечно не держит,но запугивает и подавляет морально.Кто не был в этой ситуации не поймет.Все вроде добровольно,есть возможность вырваться,но не тут то было.