IGT SanTrans StateEx
Max Freight Schwarz Vilano
FleetPro Freight Union
Altex Cadence
Maid Green YLM Sungor ASE Max Carriers Taurus JP Logistics Atom PIC Uzbek Inc Nomad FirstGate Advertise Here Cleaning Co Реклама
Список форумовЮридические вопросы
Help Igor Gromov
Пн, Дек 26, 2005 12:25pm Emiliya - 7218 d back

здравствуйте
у меня сейчас такая ситуация я прилетела с ребенком в Италию на 5 дней и уже 3 й день не могу получить свой багаж я летела swiss не уверенна что завтра я тоже получу свои вещи посоветуйте как мне быть и как подать в суд на авиакомпанию
Пн, Дек 26, 2005 01:06pm Игорь Громов - 7217 d back

Емилия, увы вопрос не по моей сфере деятельности.

Посмотрите что у вас написано в билете нащет ответсвенности авиакомпании за багаж и на какую денежную сумму ограничение ответсвенности. Например, во всех местных перелетах по Америке, авиакомпании ограничили свою отвественность на $1250 на пассажира. Да и не так легко получить полную сумму. Нужно предоставить квитанции. Драгоценности обычно не покрываются.

Часто авиакомпании ограничивают свою ответственность в контракте. Например, вы не можете судить авиакомпанию если ваш рейс даже сильно опоздал, даже если вы пропустили важный бизнесс митинг и потеряли много денег связанных с этим. Авиакомпания даже имеет право предоставить другой метод передвхижения вместо самолета. Это всё мелким шрифтом вписано в приложении к билетам. В принципе, судить вы можете, но вероятно что проиграете если суд одобрит контракт.

Мой совет вам просто периодически звоните авиалинии и проверяйте. Всё время оставляйте вашу контактную информацию, и если через две недели не найдется, опять, просмотрите контракт, и потребуйте максимальную сумму денег компенсации как указано в конракте.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)




TruckStar Truckers Flow
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2025 Chicago.Ru