|
Пт, Авг 3, 2007 03:54pm Елена - 6633 d back | ↑↓ |
---|
Здравствуйте.Опишу кратко опишу свою ситуацию.Я учусь в русской школе.Эта школа помогает подготовиться к сдаче экзаменов,для потверждения медицинского диплома.Суть вот в чём.Я подписала контракт в котором оговоренны следующие пункты.В случае удачной сдачи экзаменов я должна работать только в указанных этой школы,местах.Далее,если я не буду следовать правилам этого контракта я должна этой школе выплатить 30 тысяч.Школа со своей стороны обязуется подготовить все документы и переводы для допуска к экзаменам.В нашей группе из 23 человек,на данный момент пришло 6 отказов по причине неправильно составленных документов и переводов.Могу ли я,на этом основании прервать договор с этой школой?
|
|
Сб, Авг 4, 2007 02:41pm Адвокат Игорь Громов - 6632 d back | ↑↓ |
---|
Не совсем понятна ситуация. Нужно почитать контракт. А вообще, если школа нарушила контракт, вы имеете право выйти. Очень не стандартная ситуация
Игорь Громов Адвокат (312) 953-4801
|
|
Сб, Авг 4, 2007 10:12pm Vika - 6631 d back | ↑↓ |
---|
Подскажите пожалуйста-если я приехала сюда как жена американца- и получила гринкарту здесь на 2 года -то при разводе я обязана покинуть страну или какие-нибудь у меня остаются шансы на проживание здесь.Замужем-2 года -но приехала сюда полгода назад.Расписывалиь в Белоруссии.
|
|
Вс, Авг 5, 2007 08:06pm Адвокат Игорь Громов - 6630 d back | ↑↓ |
---|
2-ых летняя грин карта выдается с условием что вы проживете с ним в браке 2 года. Если разведетесь, будете нелегалом, и по закону должны покинуть страну. Есть исключения, когда было рукоприкладство, моральное унижение, т.д. со стороны мужа.
|
|
Вс, Авг 5, 2007 08:50pm [Аноним] - 6630 d back | ↑↓ |
---|
неправда
|
|
Вс, Авг 5, 2007 08:55pm [Аноним] - 6630 d back | ↑↓ |
---|
Если разведетесь, будете нелегалом, и по закону должны покинуть страну.(громов)