IGT SanTrans StateEx
Max Freight Schwarz Vilano
FleetPro Freight Union
Altex Cadence
Maid Green YLM Sungor ASE Max Carriers Taurus JP Logistics Atom PIC Uzbek Inc Nomad FirstGate Advertise Here Cleaning Co Реклама
Список форумовЮридические вопросы
Вопрос к господину Громову.
Пт, Авг 3, 2007 03:54pm Елена - 6633 d back

Здравствуйте.Опишу кратко опишу свою ситуацию.Я учусь в русской школе.Эта школа помогает подготовиться к сдаче экзаменов,для потверждения медицинского диплома.Суть вот в чём.Я подписала контракт в котором оговоренны следующие пункты.В случае удачной сдачи экзаменов я должна работать только в указанных этой школы,местах.Далее,если я не буду следовать правилам этого контракта я должна этой школе выплатить 30 тысяч.Школа со своей стороны обязуется подготовить все документы и переводы для допуска к экзаменам.В нашей группе из 23 человек,на данный момент пришло 6 отказов по причине неправильно составленных документов и переводов.Могу ли я,на этом основании прервать договор с этой школой?
Сб, Авг 4, 2007 02:41pm Адвокат Игорь Громов - 6632 d back

Не совсем понятна ситуация. Нужно почитать контракт. А вообще, если школа нарушила контракт, вы имеете право выйти. Очень не стандартная ситуация

Игорь Громов
Адвокат
(312) 953-4801
Сб, Авг 4, 2007 10:12pm Vika - 6631 d back

Подскажите пожалуйста-если я приехала сюда как жена американца- и получила гринкарту здесь на 2 года -то при разводе я обязана покинуть страну или какие-нибудь у меня остаются шансы на проживание здесь.Замужем-2 года -но приехала сюда полгода назад.Расписывалиь в Белоруссии.
Вс, Авг 5, 2007 08:06pm Адвокат Игорь Громов - 6630 d back

2-ых летняя грин карта выдается с условием что вы проживете с ним в браке 2 года. Если разведетесь, будете нелегалом, и по закону должны покинуть страну. Есть исключения, когда было рукоприкладство, моральное унижение, т.д. со стороны мужа.

Игорь Громов
Адвокат
(312) 953-4801
Вс, Авг 5, 2007 08:50pm [Аноним] - 6630 d back

неправда