В районе 10К. Ближе к 2006 за 20К. http://www.nexttruckonline.com/trucks-for-sale/Conventional+Sleeper+Trucks/All-Makes/All-Models/results.html?s-page_size=25&seller_id=540&price-min=&price-max=20000
pochemu vy schitaete eto govnom? Ya hochu kupit' ego na god i prorabotat' na nem. Za skol'ko ya mogu kupit' Peterbilt ili Ken? Kak dorogi oni v obsluzhivanii??
Думаю, если бы автор разполагал бОльшим бюджетом, то спросил бы- "Какой трак взять за 50К?" Он же спрашивает про самый simple трак, значит Pete, KW и Volvo не потянет. Хотя, лучше 2003 Вольвак, чем 2006 Фред. ИМХО.
to Oleg VNL da, vy pravy! Byudzhet sovsem malen'kii i celi malye - chtoby on otrabotal god, na dal'nie rasstoyaniya. A vol'vo mozhno vzyat' za etu summu?
У них все почти траки 1 в 1. Только год и мили отличаются. В ремонте они дешевле но не на много. Вольво купить только "с рук" думаю можно, за 15К, но вряд ли год пробегает. Это мили за миллион уже, без кап ремонта. Фрейтик дешевле но он жуть какой неудобный. KW Т2000 за такую сумму- уже не жилец. А если в течение этого года работы нужен будет ремонт штук на 6-7? Колёса встанут только в 4-5К. А за 10-15К с новыми колёсами никто трак не пройдёт. Оттого и не резонно гнаться за ценой в ущерб качеству. Я дал ссылку поглядеть на те траки, про которые был вопрос, но я сам не считаю, что с таким траком можно что-то заработать.
spasibo vam Oleg za sovety, podskazhite esli ne trudno samyi celesoobraznyi variant? Ya sam seichas ezhu na Freightliner 2006 goda - rabotayu na kompaniyu, u druga 2002 Freight - v principe on dovolen.
Insurance for owner operators and for truck business Bobtail, Auto and General Liability, Cargo, Physical Damage, Trailer Interchange, Worker compensation, Occupational Accident, Umbrella. We work with: Lexington, Lloyds, Canal, Acceptance, National Casualty, Progressive, National Indemnity, Essex, Zurich, Empire, Occidental, Carolina Casualty, and others