|
Вс, Дек 23, 2007 12:39pm lena - 5979 d back | ↑↓ |
---|
zdravstvuite u menya takoi vopros kakoi benzin zalivati 2005 ALTIMA 4 tsilindra 2,5L schtobi bilo bolsche mile vsem bolschoe spasibo i s novim godom
|
|
Вс, Дек 23, 2007 12:40pm Дед Пихто - 5979 d back | ↑↓ |
---|
87-ой
|
|
Вс, Дек 23, 2007 12:50pm lena - 5979 d back | ↑↓ |
---|
pochemu obyasnite pojaluista
|
|
Вс, Дек 23, 2007 02:13pm anonimich iz CHICAGO - 5979 d back | ↑↓ |
---|
ochen interesno no neponyal
|
|
Вс, Дек 23, 2007 04:28pm Barbos - 5979 d back | ↑↓ |
---|
Заливаи то, что рекомендует производитель. А производитель рекомендует 93, да? Хотя удивительно, для 4 цилиндра заливать примиум бензин...
|
|
Вс, Дек 23, 2007 05:49pm Е. - 5979 d back | ↑↓ |
---|
>>pochemu obyasnite pojaluista (lena) Патамушта это минимальный бензин рекомендуемый вашим мануалом.
|
|
Вс, Дек 23, 2007 06:21pm wizard - 5979 d back | ↑↓ |
---|
там не написано - минимальный
|
|
Вс, Дек 23, 2007 06:49pm ALASKA - 5979 d back | ↑↓ |
---|
в России ещё ни одна Японская,или Европейская ,или Американская машина не умерла от 90-93 го Бензина даже
|
|
Вс, Дек 23, 2007 07:33pm Е. - 5979 d back | ↑↓ |
---|
>>там не написано - минимальный (Виз) Не верю. У меня во всех менюалах написано было "octane 87 or higher", черным по белому.
|
|
Вс, Дек 23, 2007 09:39pm Михаил - 5979 d back | ↑↓ |
---|
Не рекомендуеться заливать бензин у которого октановое число више, чем допускает производитель, так как в связи с етим увеличиветься нагружка на кривошипно-шатунный механизм двигателя, что в свою очередь производит к скорейшему износу двигателя. Хотя конечно если вы не планируете ездить на машине боьлхсе чем 2-3 года , то заливайте все что хотите.
|
|
Вс, Дек 23, 2007 10:24pm wizard - 5979 d back | ↑↓ |
---|
E, у меня написано: заливайте RON 91 для оптимальной производительности. если его нет - можете ездить на 87. с RON конфуз - на заправках-то цифра AKI, которая = (RON+MON)/2. то есть, в принципе, если RON 91, то вполне можно заливать AKI 87, поскольку RON - это тест, а MON - это реальность. Михаил, а какая связь? 100ый бензин требует большей компрессии для зажигания и выделяет меньше энергии по сравнению с 95ым. стук-то начинается если число низкое, и он возгорается прежде времени. октановое число - это всего-лишь компрессия, остальное остаётся то же самое, и если двигатель не был специально откалиброван для высокого числа, ничего не изменится. это было подтверждено тестом - http://fifthgear.five.tv/jsp/5gmain.jsp?lnk=601&featureid=143
|
|
Пн, Дек 24, 2007 10:55am lena - 5978 d back | ↑↓ |
---|
prosto u menya net knigi i ya zadalas voprosom kakoije benzin zalivati?
|
|
Пн, Дек 24, 2007 11:17am mrz - 5978 d back | ↑↓ |
---|
http://www.courtesyparts.com/altima/2005-Nissan-Altima.pdf
|
|
Пн, Дек 24, 2007 11:19am mrz - 5978 d back | ↑↓ |
---|
Unleaded gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (RON 91)*1
|
|
Пн, Дек 24, 2007 09:06pm spasibochki - 5978 d back | ↑↓ |
---|
lena
|
|
Пн, Дек 24, 2007 09:27pm Михаил - 5978 d back | ↑↓ |
---|
...Михаил, а какая связь? 100ый бензин требует большей компрессии для зажигания...
На сколько мне известно в двигателях внутреннего сгорание воспламенение смеси просиходит не от степени ее сжатия, а посредством принудительного воспламенения, в качестве чего используються обыкновенные автомобильные свечи зажигания, все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Таким образом не рекомендуеться использовать бензин высшего октанового числа вместо рекомендуемого..
|
|
Вт, Дек 25, 2007 05:33am wizard - 5977 d back | ↑↓ |
---|
угу, только наоборот - детонация возникает при низких октановых числах, в этом его суть
|
|
Вт, Дек 25, 2007 05:42pm Андрей - 5977 d back | ↑↓ |
---|
Вот что я узнал за долгие годы (US experience): Японские старые движки, 4-ки не любят высоко октановый бензин, а V6 - наоборот - только его и требуют. В обоих случаях(L4 - на высоком octane, и V6 - на низком) была детонация, стучали пальцы и.т.д. Octane grade чётко прописан в owner's manual. Новым моделям практически по фигу, оctane grade лишь улучшает torque, вот и вся песня.
|
|
Вс, Дек 30, 2007 10:43pm lena - 5972 d back | ↑↓ |
---|
SPASIBOCHKI
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|