|
Пн, Май 19, 2008 10:51am Ровер - 5841 d back | ↑↓ |
---|
Обнаружил на инете, что есть patch для ECM, который устраняет "тупизну" коробки-автомата (2.4L, 4 cyl). Думал, что это фича, а оказалась багом, похоже Устраняю ее принудительным переключением на пониженные скорости, когда нужно резво разогнаться, думал фича такая. Но машину еще не пэтчил, так что не знаю, насколько заметна будет разница. У кого есть еще такая проблема, кто-нить перепрограммировал ECM на сервисе?
|
|
Вт, Май 20, 2008 10:02am [Аноним] - 5840 d back | ↑↓ |
---|
da kone4no praviljnoe rewenie,ja ewe dobavil na ADW,posle proveril programmu na ODC,krutjawij vozros!!dobavil ewe MDS-30(4ydesnaja wtuka !!!)mawina stala prosto letatj!!
|
|
Вт, Май 20, 2008 04:20pm ►E.◄ - 5839 d back | ↑↓ |
---|
И все это за счет расхода топлива.
Кемри что 07 что 08 - ели шевелится. Зато показатели по расходу - красота. Ну а как иначе - нет разгона, нет растрат бензина. Физика....
|
|
Вт, Май 20, 2008 10:20pm Ровер - 5839 d back | ↑↓ |
---|
Подумал Е. и купил Cубару ) Патч поставлю, немного усредним показатель и будет все зашибись Тойоты-же оборотистые, я мне как раз оборотов не хватает для нормального разгона, пытается разогнаться на 3-й на низких оборотах, когда надо на 2-ой ) Не захочет, заставим, будет летать Как говорят, еж - птица гордая, не пнешь - не полетит )
|
|
Вт, Май 20, 2008 10:58pm Ровер - 5839 d back | ↑↓ |
---|
Аноним, а что за MDS-30, мафлер какой?
|
|
Вт, Май 20, 2008 11:01pm ►Е.◄ - 5839 d back | ↑↓ |
---|
>>Подумал Е. и купил Cубару (Ровер) Таки да. Наибольшее фиаско было у Аккорда. Наилучшая приемистость из всех японских обычных фемили седанов что попробовал - Ниссан Алтима.
|
|
Вт, Май 20, 2008 11:26pm Ровер - 5839 d back | ↑↓ |
---|
На Алтиме тоже тестдрайвил, когда выбирал. Динамика разгона приятно впечатлила на 4-х цилиндрах, после разных V6, которые у меня были. Тормозить только когда начал - чуть нажал и почти остановилась уже, чуть не улетел лбом в стекло, как обычно бы нажал, точно бы улетел ) Нафиг, подумал я, такие тормоза. Жалею немного, что Хонду не попробовал. Дизайн Кэмри приглянулся как-то.
|
|
Ср, Май 21, 2008 10:09am mrZ - 5839 d back | ↑↓ |
---|
Камри тяжеловата для 158-си сильной четверки,. Зато 25 мил на галон и комфортно. Новая Аккорд куда как лучше старой, и летает со 168(или уже 171?) сильной четверкой. У алтимы аж 175 сил. Но расход чуть похуже. Естетвенно, речь про 4 цилиндра. Камри надо было брать в SEварианте, хоть подвеска пожеще. Ну попробуй 93 бензин, афтер-маркет глушак, софтваре. Скажешь потом если чего получится
|
|
Ср, Май 28, 2008 04:06pm Ровер - 5831 d back | ↑↓ |
---|
Ура, пропатчили!! Разница чувствуется, клянусь своей треуголкой! Разгоняется без томозов теперь, по крайней мере переключать на пониженные самому не приходится, а то раньше рука сама тянулась за ручку переключения скоростей на автомате, чтобы спасти надрывающийся на малых оборотах движок при разгоне, а тут прям читает твои мысли - когда надо переключает, тянет обороты до максимальных, практически! В общем - супер Афтер-маркет глушак даже не надо. Всем владельцам Кэмри, купленных 2007 - советую. Может даже и 2008. И 4-х цилиндровых, естественно.
|
|
Ср, Май 28, 2008 04:18pm ►E.◄ - 5831 d back | ↑↓ |
---|
Отут и пипец кемревскому "25 мил на галон", будет 19-20, как на крайслере v-6. Может тогда просто стоило купить нормальную машину, чем дурить мозги компутеру кемри?
|
|
Ср, Май 28, 2008 04:53pm Ровер - 5831 d back | ↑↓ |
---|
До танков-крайслеров ей далеко, 19-20 будет, думаю, если постоянно тапку в пол давить при разгонах, тут и гибрид-то не справится со своей экономией, но я же не такой жестокий. Для Шмахеров - да, согласен, лучше сразу V6. У знакомого BMW V6 2.8L и при таком стиле оставляет позади Кэмри, но ведерками бензин заливает, хоть и при этом ездит много по интерстэйтам. Так что это она только теперь нормальной машиной стала! При езде по интерстэйтам вообще раход не должен отличаться, практически. Зато въезжать на них теперь буду как белый человек
|
|
Ср, Май 28, 2008 04:58pm Ровер - 5831 d back | ↑↓ |
---|
Брат у меня более спокойный на дорогах, семейный, так сейчас показываету у него average mpg 48 на его Приусе. Так что updated Кэмри - нечто среднее, что мне и надо, как по динмике, так и по расходу.
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|