MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
помогите советом !!!«депрессия»
Сб, Фев 8, 2014 08:16pm [Аноним] - 3733 d back

помогите советом !!!«депрессия»
я работаю на траке 2 года,чувствую себя плохо,морально , и физически..
какой другой работой можно заработать ?
Мне 23 лет,хорошо говорю на английском....
спасибо..
... Показать пропущенные сообщения (7) ...
Вс, Фев 9, 2014 12:04am [Аноним] - 3732 d back

Забыла добавить- удачи вам! Все будет хорошо!
Вс, Фев 9, 2014 05:38am Edna - 3732 d back

Cкорее всего, этот трак-драйвер нелегал. Тогда ему сложно следовать всем этим вышеперечисленным советам. По-моему, если нелегал, то стоит вернуться с деньгами на родину и там уже начать переосмысливать жизнь и искать новые пути. Подумать, например, о собственном небольшом бизнесе. Есть на свете и другие страны, если уж так погано на родине. Только теперь уже надо пытаться делать все легально. Необязательно все сразу, иногда многие годы уходят на достижение цели. И всем, всегда и везде нужны друзья и подруги. Без этого никак.
Вс, Фев 9, 2014 08:47am [Аноним] - 3732 d back

Нелегалы тоже учатся, так что если есть желание и возможность учится, то иди и пробуй. Удачи!
Вс, Фев 9, 2014 09:33am владимир - 3732 d back

Дипрессия это духовная моральная и физическая подавленость единственный кто может помочь -это Господь Иисус Христос ОН сказал придите ко МНЕ все труждающие и обремененные и Я успокою вас Библия евангелие от Матфея 11 гл 28 стих
Вс, Фев 9, 2014 11:12am Nerusskij - 3732 d back

Дипрессия это духовная моральная и физическая подавленость единственный кто может помочь -это Господь Иисус Христос ОН сказал придите ко МНЕ все труждающие и обремененные и Я успокою вас Библия евангелие от Матфея 11 гл 28 стих