MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Эвалюация диплома! Где в чикаго можно сделать?
Пт, Июн 27, 2014 07:09pm [Аноним] - 3613 d back

Подскажите где можно сделать эвалюацию русского инженерного диплома в Иллинойсе?
Пт, Июн 27, 2014 07:21pm [Аноним] - 3613 d back

Он и на никому не ну!
Пт, Июн 27, 2014 07:25pm [Аноним] - 3613 d back

мне одному кажется что на этом форуме люди разучились грамотно писАть на русском?
Пт, Июн 27, 2014 08:38pm [Аноним] - 3612 d back

В Чикаго не делают. Только онлайн либо почтой. Вот один: foreigncredits.com
Пт, Июн 27, 2014 08:54pm [Аноним] - 3612 d back

спасибо за ссылку
Пт, Июн 27, 2014 09:09pm [Аноним] - 3612 d back

Пожалуйста. Удачи
Пт, Июн 27, 2014 09:37pm Oksana - 3612 d back

Я делала через ECE.org очень довольна
Пт, Июн 27, 2014 10:00pm [Аноним] - 3612 d back

в Чикаго делают
Пт, Июн 27, 2014 10:02pm Oksana - 3612 d back

Они вроде бы в Мичигане . Все документы отправляете по почте и по почте получаете . Зачем вам в Чикаго ? Чикагские колледжи и университеты принимают эвалуэйшн толтко с ECE.org или WES.ORG
Пт, Июн 27, 2014 10:09pm [Аноним] - 3612 d back

Вы сначала определитесь с тем, для чего вам нужен этот эвалюэйшн. Отсюда и будет решение где и за сколько его делать. И не слушайте тех, кто говорит, что российские дипломы здесь никому не нужны.
Пт, Июн 27, 2014 11:04pm [Аноним] - 3612 d back

спасибо всем ответившим. скажите русский диплом инженера - специалиста ( 5 лет университета) к чему приравнивается по местной шкале образования?
Пт, Июн 27, 2014 11:16pm Oksana - 3612 d back

Они смотрят по кредитным часам ... Повезет к бакалавру преровняют , а очень повезет к магистру
Сб, Июн 28, 2014 12:38am [Аноним] - 3612 d back

5 лет университета обычно приравнивают к магистру в США. Я не знаю никого, чей пятилетний инженерный диплом тут приравняли ниже,чем к магистру.
Сб, Июн 28, 2014 02:35pm [Аноним] - 3612 d back

автору последнего сообщения: а где бы вы посоветовали оценить мой диплом? что бы прировняли к магистру!!!
Вс, Июн 29, 2014 12:27am [Аноним] - 3611 d back

Вам для работы, лицензии или учёбы? Это очень важно.
Вс, Июн 29, 2014 09:20am [Аноним] - 3611 d back

у меня российский диплом авиационного инженера по самолету и авиационному двигателю. есть опыт работы в россии на боингах, мне нужно получить американские лайсенс по техническому обслуживанию авиационной техники что бы работать тут. этот лайсенс нужен для работадателя. но что бы получить этот лайсенс, учебное заведение меня спрашивает, а какой у вас диплом? что вы изучали?
понимаете?
может кто то проходил этот путь, подскажите.
Вс, Июн 29, 2014 09:32am [Аноним] - 3611 d back

Alex Babich - 847-673-1607

Говорит по-русски
Вс, Июн 29, 2014 10:01am Oksana - 3611 d back

Вам надо делать эвалуэйшн на сайтах которые я дала выше . Колледжи и университеты только их принимают . То что вам сделают русские можно повесить в рамочку в туалете ... Сделаете эвалуэйшн с ним идете в коледж институт они смотрят по вашим часа что вам нужно добрать и какие экзамены сдать чтоб получить тот или иной лайсенс
Вс, Июн 29, 2014 10:03am [Аноним] - 3611 d back

Ответ человеку с авиационным дипломом.
Вынужден вас огорчить. Ваш диплом вам сильно не поможет. Максимум, что можно сделать - это перезачесть несколько предметов, что ситуацию не меняет.
Проблема в том, что Америка отличается от всего остального мира тем, что обслуживает самолёты по стандартам FAA, а весь остальной мир - по стандартам JAR ( или в случае со странами СНГ - НТЭРАТ). Для работы вам нужно обязательно получить лицензию FAA по планеру и двигателям (по сути, это две независимых лицензии) и очень желательно лицензию FCC (GROL).
Чтобы получить право сдавать на лицензию FAA, нужно закончить аккредитованное учебное заведение (это только американские колледжи и пару канадских), либо прослужить на данной должности в американской армии несколько лет.
В американских колледжах на полноценного "слона" нужно сдать не менее 85-90 кредитов, чтобы расчитывать на лицензию.
В Чикаго есть два колледжа - государственный и частный. Государственный - это Triton college, но там учат только теорию. Частный находится в Joliet, если я не ошибаюсь, но стоимость обучения раза в три выше.
Так что думайте сами.
Вс, Июн 29, 2014 10:18am [Аноним] - 3611 d back

Есть ещё вариант получения права сдавать на лицензию FAA, если у вас есть американский стаж работы на этой позиции без права подписи не менее 2 лет (около того). Но нетрудно догадаться, что этот вариант нереален, т.к. без лицензии никто вас на работу не возьмёт. Разве что, по знакомству где-то на отшибе вдали от цивилизации.
Вс, Июн 29, 2014 10:33am [Аноним] - 3611 d back

А если вы пройдёте все эти преграды, то проблем с работой у вас не будет нигде по всей Америке включая Гаваи и зарплата начинается с 30 долларов в час. Со временем можно расчитывать и на 50-60 долларов в час.
Вс, Июн 29, 2014 10:48am [Аноним] - 3611 d back

Кстати, хочу добавить, что лицензия FAA действительна только на территории США и не признаётся и не конвертируется нигде в мире. С этой лицензией можно за границей работать только в самых отсталых странах мира, где вообще отсутствует национальное лицензирование типа Анголы, Свазиленда и Танзании.
Вс, Июн 29, 2014 11:20am Alex Ch. - 3611 d back

>>зарплата начинается с 30 долларов в час

Столько преодолев, потратив уйму времени и средств, зарплата всего $30/час. Хммм, где логика?
Вс, Июн 29, 2014 11:20am [Аноним] - 3611 d back

учебное заведение меня спрашивает, а какой у вас диплом? что вы изучали? (ц)

А какое это учебное заведение? Каждый колледж имеет договор с определённым агентством по приравниванию дипломов. Вы должны посмотреть на сайте вашего колледжа, с кем у них есть договор. Обычно это либо в Висконсине, либо в Мичигане. Причём, даже если ваш колледж находится во Флориде.
Кстати, когда вы обращаетесь за приравниванием, то должны указывать название колледжа, в который вы будете подаваться. Это связано с кодировкой предметов. Один и тот же предмет имеет разные коды даже в соседних колледжах.
Вс, Июн 29, 2014 11:30am [Аноним] - 3611 d back

Столько преодолев, потратив уйму времени и средств, зарплата всего $30/час. Хммм, где логика? (ц)

Поэтому на рынке труда и нет конкуренции, и у человека с такой лицензией никогда не будет проблем с трудоустройством. Ему не нужно растопыриваться при написании сочных резюме и ходить бестолку по собеседованиям (если вообще вызовут).
Вс, Июн 29, 2014 04:44pm [Аноним] - 3611 d back

спасибо всем за помощь.
особенно человеку который растолковал про лицензии.
Единственный вопрос остался у меня.
Насколько я понимаю лицензию A&P как вы написали можно получить в американских колледжах. Но я не понимаю неужели для получения лайсенса американского авиатехника не могут зазсчитать кредиты российского инженерного диплома по этой же специальности. Высшая математика, физика, термодинамика, гидравлика, устройство планера, ТРД - это же всё одно и тоже, хоть в Чикаго, хоть в Гондурасе, хоть в Австралии! В чем сложность не пойму!? EASA признаёт наши учебные заведения, в России мы досдавали только 9 и 10 модули, затем сразу учёба на самолёт.
п.с. Можно ли с вами связаться как то? ( почта, телефон?)
Вс, Июн 29, 2014 07:06pm С не принимает email - 3611 d back

EASA признаёт наши учебные заведения (ц)

Все страны, эксплутирующие самолёты по европейским стандартам, признают российские дипломы для получения лицензии. Это относится даже к Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Нужно только сдать 2-3 экзамена.
Америка стоит особняком и тут всё гораздо хуже в плане лицензий.
Можете написать на мой е-маил выше
Пн, Июн 30, 2014 09:40am [Аноним] - 3610 d back

Можете написать на мой е-маил выше (с)

не высветился е-майл (((
Пн, Июн 30, 2014 10:50am X - 3610 d back

>>>>не высветился е-майл (((

видимо это mail.ru
ты дай ему gmail.com или другой американский ящик
Пн, Июн 30, 2014 12:03pm [Аноним] - 3610 d back

а что с ru не поддерживает сайт?
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru