MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Кто работал на carhauler?
Вс, Ноя 29, 2015 09:18pm [Аноним] - 3083 d back

Расскажите о работе, минусы плюсы, какие компании норм, и тд. Заранее благодарю
Вс, Ноя 29, 2015 10:27pm Влад - 3083 d back

На кархолере работа трудная, забот много, ответственности ещё больше. Платят мало, кархолеры всегда πиздЯт что много денег зарабатывают. Всегда есть люди которые скажут что зарабатывают четыре бакса за милю, но никто тебе не скажет что если четыре за милю то все 9-10 машин нужно забирать из 9-10 разных мест. 9 разных мест значит загружаться нужно будет два дня. Пока в девять различных локейшнс загрузишся миль 300 по какому-нибудь Чикаго, Атланте, Маями итд. Бак соляра обычно уходит на таких "покатушках". Не забывай что разгружать тачки тоже два дня+300 мильцов+ бак соляра. Выходит что с Чикаго до Калифорнии рейс займёт неделю. Заработаешь две штуки как и на рифере а пахать будешь как папа Карло. Скажут что возят только новые тачки, фулл лоуды(все тачилы подбираешь в одном месте) значит больше двух с половиной баксов за милю никто не даст, там своя атмосфера. За любую царапину на машинах будут еб@ть как Сидорову козу. Диотишники кархоллеров ненавидят как Гитлер евреев. Им тоже как и тебе кажется что кархолеры деньги вилами загребают. Деньги те же что и на рифере 6-7-8 штук в месяц. Разница в том что миль конечно поменьше на кархолере. Пока научишся разь3бешь тачек 5-6 по миниму. Босс с тебя вычтет каждую копейку, к бабке не ходить. Скажешь что ТЫ аккуратный, ТЫ не побьешь тачки, отвечу словами вечного Станиславского:"НЕ ВЕРЮ!". Много очень нюансов на кархолере, всего не возможно учесть поначалу. Да, не спорю, со временем научишся, но на это уйдут и бабки, и время и нервы. Если тачки с разных мест то должен будешь с каждым муд@ком у которого тачку берёшь заранее договариваться об удобном ЕМУ времени пикапа. У них свои проблемы, он сегодня не может, нужно дочку про$титутку в последний раз на тачке покатать до школы, ему брокер сказал что ты в уйкенд приедешь, тачка не готова итд итп. То что ТЫ в той части города будешь например в два сегодня никого не еб3т, прийдеться ехать когда им удобно. Я обычно стараюсь на карте разложить все места и проехаться по ним как змейка с Нокии, то бишь чтоб самый короткий маршрут и чтоб не пересекался(использую MapQuest, отличный апликейшн на смартфоне). А когда со всеми клиентами пообщаешся то разложив пикапы или дропы на карте, то понимаешь что "змейки" не будет, а будет маршрут раза в три длиннее, и будут разного рода "зездочки" тобой нарисованы на карте какого-нибудь города. Прости за аллегории со змейками и звёздочками, не знаю как по другому объяснить. Надеюсь понял. Ещё важный момент, ты когда-нибудь пытался найти паркинг на тракстопе в 11 вечера в каком либо Атланте, Мемфисе или в другом большом городе? Если да, то знаешь что это практически невозможно. Невозможно, но прийдеться ибо тачки "живут" только в мегаполисах. Скажешь что выедешь из города, окей но проблем, но завтра прийдеться в мегаполис возвращаться ведь я тебе уже сказал что 9 тачек из различных мест занимает ДВА дня.
Вс, Ноя 29, 2015 10:48pm Влад - 3083 d back

Клиентам всегда кажется что ты не на траке приедешь а телепортируешся вместе с его колымагой. Что имею в виду, они как дети, не могут всосать что трак огромный, ты не сможешь в апартмент комплекс заехать, ты не можешь тачку загрузить на односторонней или какой нибудь другой улице(иногда получается, но это очень редко). Из-за этого возникают трения с ними, ссоришся. Тачку подобрал, будут звонить все клиенты, брокера, диспетчера и тебе мозги выносить, спрашивать где тачка, почему так долго, почему не вчера... Если тачки по домам развозишь, обычно ты у клиентов должен и бабки забрать, кэш, чеки итд. Тут уже другой цирк начинается: один не знал что платить надо, другой забыл а третий откажется платить потому что тазик его покоцал али поцарапал. Обычно твои обязанности включают инспекцию машин перед загрузкой, то бишь хождение вокруг машины с бумажкой и расписывание на ней всего дэмэджя(damage: every scratch, chip, dent, gouge... everything dude). Что-то не заметил, что-то забыл написать значит самого себя на бабки наказать.
Вс, Ноя 29, 2015 10:59pm Влад - 3083 d back

Фулл лоуды. Это когда все или почти все тачки в одном месте подбирать/доставлять. Денег меньше чем Central Dispatch (сайт на котором диспетчера тебе грузы собирают по ОДНОЙ тачиле, я ту ситуацию тебе более или менее уже обрисовал, смотри выше). Но времени тоже меньше занимают: от трёх часов до одного дня. Фулл лоуды бывают на заводах, на дилершипах, на аукционах. Парковки огромные, пока тачки все найдёшь, кроссовки сотрешь в пыль.
Вс, Ноя 29, 2015 11:16pm Влад - 3083 d back

Доставляешь фулл лоуды на дилершипы или аукционы. Единственный нормальный аукцион Manheim. На Манхайме всегда есть где трак удобно припарковать. Кстати запомни про Манхайм, туда всегда можно припереться даже на флэтбеде, никто ничего не скажет если трак там проторчит два дня. Есть Манхаймы по всем большим городам. Все, я закончил перечислять хорошее про аукционы. Остальное, как ты уже понял очень и очень херово. Очень редко где можно на аукционе или дилершипе паркануть трак. Обычно они хотят чтоб на траке заехал в парковку для машин с четырьмя колёсами, и там загружал/разгружал. пока люди тебя на чем свет стоит матерят, потому что шопиться они закончили а выехать не могут потому что ты мудак их траком заблокировал. Дилершипы вообще πиздец, эти как будто спецом так тачки на кар лоте паркуют чтоб ты когда заезжал/выезжал парочку трэйлером р@схуярил.
Вс, Ноя 29, 2015 11:34pm Влад - 3083 d back

А, забыл. Когда все тачки вместе загружать тогда у тебя иногда получается их нормально(все машины разные, некоторые надо на первый этаж, некоторые на второй а третие на fifth wheel) на трейлере разложить с одного раза. Когда тачки с разных мест тогда пиши пропало, прийдеться, после того как все тачки собрал, найти паркинг выгрузить все тачки и загрузить заново, уже по уму, чтоб по габаритам, чтоб не пришлось как в прошлый раз снимать все тачки чтоб дропнуть только одну. Ситуация когда надо ради одной только тачки, снять все а потом все обратно загружать бывает каждый второй рейс если не чаще
Вс, Ноя 29, 2015 11:46pm Влад - 3083 d back

Сейчас какой сезон? Правильно, Зима. Зимой бывает снег, лёд и сосульки. Хуже зимы для кархоллеров нету сезона. Тачки все покрыты льдом и снегом. Захочешь инспекцию сделать не только з@ебэшся снег убирать так ещё и тачку поцарапаешь. Сосульки с мостов свисают а в тебе вышины меньше 13'6"-13'10" не бывает никогда. Эти сосульки, парень, тебе боком выйдут. Xуй с ними с тачками, пока по трейлеру взбирается/спускаешся есть опасность что из-за льда со снегом н@ебнешся и полетишь сразу в больницу. поскользнулся, упал, очнулся, гипс. Как говаривала Надя Горбункова перед тем как коньяком запить:
"У тебя там не закрытый перелом- а открытый". Не дай Бог конечно, тьфу, тьфу.
Вс, Ноя 29, 2015 11:48pm [Аноним] - 3083 d back

Бросайте это дело! Идите ложки мыть. Тепло и влажно.
Вс, Ноя 29, 2015 11:51pm Влад - 3083 d back

Я полгода назад, также как и ты, устал работать за копейки на флэтбеде и решил тут же на саите искать её-благороднейшую работу для нас молдаван. Говорю я конечно о работе на кархолере. Вот что из этого вышло:
Вс, Ноя 29, 2015 11:53pm Влад - 3083 d back

I work for Auto Trans Group out of Elk Grove Village,Il . It's a carhauler business. My job is to drive one of them 18 wheelers you see carrying 9 cars on the interstate. About two months ago Auto Trans Group leased both me and the truck to Precision Motor Transport Group. A bigger company out of Michigan state. Now I'm an employee at both ATG and PMTG. I pick up the cars at two STATE OWNED(i.e. ports, factories, etc)locations in Maryland and Indiana states. I report for duty to Lafayette, IN. Once a week I drop off the paperwork I'm required to keep as a CDL driver at the Lafayette location.


On Nov 9 Monday night I slipped the folder containing the required paperwork under the Special Operations Manager(The guy that I'm supposed to tell what time I'm coming so he can prepare me a load. He is also the guy that collects all of the paperwork) office door.

Two days later(Wed the 11th), after I delivered the cars I went to Baltimore location. Over there I was told by the two safety employees that they don't have a load for me because I didn't turn in my papers on Monday night, which I did, so I told them the same thing. Things got hairy from here on. They were trying to intimidate me via verbal abuse in order to make me give up and leave without a load, that way they have something to show in terms of caught safety infractions.


I hopped back in the truck and called my ATG boss and explained him the situation. He said not to worry, it will be taken care of. I texted Special Ops Manager and explained him the situation too, he told me he got everything needed from me. About 10 minutes later the third employee(young guy) showed up and said that he just talked with Special Operations Manager, which advised him that i did not turn in the required paperwork and that i was to leave. I told him to stop intimidating me and that I would complain. At this point I texted both my ATG boss and Head of Safety at PMTG and complained about being abused.


Then I hopped out the truck and started preparing the trailer for cars. About 10-15 min later the young guy sneaked up on me from behind as I was working and gave me the permission to load while also threatening me with repercussions.


I loaded two or three cars by the time PMTG Head of Safety called me. I had a jolly conversation with this nice old gentleman, he assured me that as the safety boss he guarantees me that I'm not going to be taken advantage of and that there's going to be a review of this issue.


30 minutes later the Special ops manager texted me that my complaints reached Safety Department, that there's going to be a review of this situation and also added that if ,I had anymore issues pertaining to this situation, I was to contact him(him, not the safety dept).


Next day(Thursday the 12 ) I texted Special Ops Manager and asked him what is the number that I need to write on the current Bill Of Lading. (It's a number I have to write on every BOL. BOLs consist of four carbon copies. The number is always different and has to be on all four copies, including the one I leave at the dealership together with the cars.)


I also inquired again about how this number is obtained.


I did so, not out of pure curiosity, but because so far SpecOpsMan would text me the numbers a few days after the cars were dropped. That means the dealer copy of BOL ended up every time unnumbered, which in turn means that it's harder to locate in the system, therefore the payments due for each BOL are delayed.


It took the whole day of texts(very entertaining to see him try and wiggle his way out) before the SpecOpsMan admitted that: yes, the number is indeed readily available as I'm loading the cars but he chose to give them to me days later for every load. That's besides other artificial confusion planted by him.


I complained about this situation via texts to: my ATG boss, PMTG Head of Safety and also the C.O.O of PMTG.


Right away my ATG boss started pressuring me via texts to stop complaining.


Later that night I received notice from PMTG that every driver was to hand over their logbooks(logbooks are official documents, the only ones that write on them are drivers and mechanics ) so the safety people can mark them before you get a load .


Basically, PMTG is trying to make it look like the 3 Safety people were not being abusive-they were actually trying to enforce the logbook rule. In their version I was the one abusive for refusing to comply to new rules.


But I have to bring to your attention that the rule was only "invented" the next day after the incident. Also all them Wednesday texts between me and PMTG show clearly what the conflict was about in Baltimore .


This would be a wonderful chance for the safety people to get punitive with me. When I turn in the logbooks at the end of the week, who stops these guys to claim that is not their mark and fire me for logbook falsification. That's definitely not a road I want to take so I texted these concerns to my ATG boss, to SpecOM and PMTG Head of Safety.

The next day(Friday Nov 13) I also told them that I need some time off to see a lawyer before I do anymore loads.

Not even 30 min later my ATG boss threatened through one of ATG accountants to not pay me my money and still hasn't paid me a dime. They owe me just over ten thousand dollars.
Вс, Ноя 29, 2015 11:55pm Влад - 3083 d back

енеджер Иван Павлов(Иван Павлов) у этих муд@ков из Precision Motor Transport Group , считай что в кармане, как хотят так им и вертят. В PMTG работники меня попытались нехило подставить, я их г@ндонов с поличным поймал, сразу же обратился к боссам из обоих Авто Транса и ПМТГ а они не только их прикрывают так ещё болгару Павлову "ФАС!" сказали. Он давай меня прессовать, мол перестань. А и не перестану, даже если получиться у в@флистов меня на 10 штук наказать. Хочу чтоб все знали и остерегались этих кровососов
Вс, Ноя 29, 2015 11:57pm Влад - 3083 d back

Ананим, do me a favor, сосни хyйцов, пока я тебе те ложки, не по влажному а по сухому кое куда не засунул
Вс, Ноя 29, 2015 11:58pm Влад - 3083 d back

Люди взрослый разговор ведут, а ты почему-то решил что будет смешно в тазик перднуть
Пн, Ноя 30, 2015 12:19am Влад - 3083 d back

Семён Семёныч!!!
Пн, Ноя 30, 2015 09:30pm [Аноним] - 3082 d back

Влад - красавчик, все четко и по делу. Самому была тема интересно, но понимаю что хорошего водителя на такое дела найти нереально сложно, пока перепробуешь несколько - всю страховку в ноль ушатают клеймами.
Жаль что у тебя так в компании получилось, но как же можно было так им позволить задолжать больше 10 тысяч? у тебя разве не ихний fuel card? За какой же это срок тогда
Вт, Дек 1, 2015 05:47am [Аноним] - 3082 d back

Да, очень интересно было прочесть, 👍жизнь изнутри, успехов тебе старина
Вт, Дек 1, 2015 05:55am [Аноним] - 3082 d back

Чо, тракер, проснулся???
Иди душ прими, вонючка !
Вт, Дек 1, 2015 03:40pm [Аноним] - 3081 d back

Ананим, я кажись понял в чем твоя проблема: ты один из тех нацистских yродов что регулярно πизды получает на Русских дискотеках, вот ты и бесишся от злости и бессилия
Вт, Дек 1, 2015 03:58pm еврей - 3081 d back

Русская дискотека это в России? Где дальнобои на акции протеста сняли с себя трусы в кабинах и вышли размахивая ими?))))
Вс, Дек 6, 2015 08:20am [Аноним] - 3076 d back

слушай Влад,расскажи как там на флэтбеде или степдеке? раз работал,спасибо!
Пт, Окт 28, 2016 04:29am [Аноним] - 2750 d back

Этот вaфeль Павлов теперь на крэйгслисте набирает водил в Fox Transportation. Будьте бдительны не дайте болгарам себя облапошить
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru