MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Пища для размышления
Пн, Фев 22, 2016 04:09pm [Аноним] - 3004 d back

Пища для размышления
ф а ш и з м — это некая форма организации, при которой, во-первых, существует некая — реальная или воображаемая — «высшая сущность» (государство, народ, раса и т.п.), воля или требования которой приоритетнее всех других соображений; во-вторых, действует некое централизованное и авторитарное правительство, которое служит олицетворением «высшей сущности» и монопольным изъявителем её воли, зачастую это правительство возглавляется одним человеком (диктатором), который тоже может быть реальным или воображаемым, и тогда именно он олицетворяет собой «высшую сущность»; в третьих, интересы, желания и воля индивидуума полностью подчинены воле «высшей сущности» и, следовательно, воле правительства, выступающего от её имени, любые проявления инакомыслия жестоко пресекаются. Разумеется, перечисленные выше условия не включают в себя всё необходимое для создания ф а ш и з м а, как его определяют энциклопедии. Тем не менее, как я надеюсь, в дальнейшем мы с вами увидим, что этих условий вполне достаточно для того, чтобы появились те плоды, из-за которых ф а ш и з м и стал бедствием. Речь идёт скорее не о самом ф а ш и з м е, но о подобных ему формах организации. К примеру, тоталитарное правление Ленина и затем Сталина вряд ли может быть научно определено как ф а ш и з м, но я не думаю, чтобы узник ГУЛАГа из-за этого чувствовал себя намного лучше, чем заключённый в Маутхаузене, а застреленный офицером «СС» е -е_врей-лавочник, вся вина которого заключалась в его национальности, умирает точно так же, как и потомок русского княжеского рода, получивший пулю в лоб из «нагана» уездного комиссара из-за своего дворянского происхождения.

Ключевым моментом для образования форм организации, подобных ф а ш и с т с к о й, является именно наличие «высшей сущности» или «высшей цели», обладающей абсолютным приоритетом («Германия превыше всего»). Авторитет «высшей сущности» позволяет оправдать и возвысить любое действие, направленное на исполнение её воли («Цель оправдывает средства»), и точно так же авторитет правительства, изъявляющего волю «высшей сущности», оправдывает любое его приказание. Мораль и право изменяются во имя служения «высшей сущности» — ни одно действие, каким бы чудовищным преступлением оно не было, не считается таковым, если оно совершено ради достижения «высшей цели». Моральные нормы типа «хорошо/плохо» или «добро/зло» трансформируются - «хорошим» становится всё то, что исполняет волю «высшей сущности», выраженную правительством, «плохо» всё то, что препятствует её исполнению. Любое действие, даже самое отвратительное и ужасное по старым законам морали, направленное на исполнение велений «высшей сущности» не только дозволено, но приветствуется и поощряется, объявляется верным, а то и необходимым. Насилие над индивидуумами, не принадлежащими к «высшей сущности», или над её «неблагонадёжными» элементами оправдывается их неполноценностью или их пагубным, разлагающим влиянием на общество — и либо объявляется добрым делом по отношению к ним, если насилие служит вовлечению их в ряды принадлежащих к «высшей сущности», либо проходит под лозунгом очистки или оздоровления общества, если насилие ведёт к уничтожению этих людей. В обоих случаях такого рода насилие считается благим делом. Любая попытка инакомыслия подавляется, как вспышка эпидемии. Так как «высшая сущность» и её воля зачастую не только не очевидны, но порой просто абсурдны и нередко противоречат сами себе, рационализм в такого рода организации не в чести. Для обоснования необходимости подчинения «высшей сущности» зачастую используются мистические мотивы, поскольку нельзя объяснить рационально, как можно, например, сражаться за мир, пытать ради гуманности и убивать во имя милосердия. Идеальный член такого общества должен искренне верить всему, что говорится от лица «высшей сущности», даже если это противоречит здравому смыслу. Те, кто читал «1984» Дж. Оруэлла, наверняка помнят диалог между главным героем и О’Брайеном: «- Как мне заставить себя не видеть того, что перед глазами ? Ведь дважды два всё-таки четыре ! — Иногда, Уинстон. А иногда и пять. Иногда и три. А иногда и так и эдак сразу. Надо стараться, Уинстон. Нормальным стать непросто.» Нормальным, разумеется, по меркам организации. По той же причине необходима широко развёрнутая и постоянно активная система пропаганды, а в идеале каждый человек, принадлежащий «высшей сущности» должен воспитываться с детства в духе верности идеям «высшей сущности» (для этого используется, например, участие детей в организациях типа «Юнгфольк» и «Гитлерюгенд» в Германии или октябрят и пионеров в СССР), должен слепо верить ей и так же слепо повиноваться. Обычно существует также всеобъемлющая система слежки за всеми и каждым для выявления инакомыслящих («Большой Брат видит тебя») и карательный орган для борьбы с ними. Не вдаваясь в подробности, назову ещё несколько характерных черт тоталитарных режимов: строгая регламентация всех сторон жизни, стремление режима сделать людей как можно более одинаковыми — вплоть до одежды и речи, воинственность, постоянные поиски врагов (еретиков, ж_идомасонов, врагов народа), к_сенофобия и деление на «мы» и «они», когда «они» всегда являются носителями зла («США — империя зла»).

Этот трафарет примерно одинаков для всех форм организации, подобных ф а ш и з м у. Поставьте на место «высшей сущности» великую Германию — и вы получите Гитлера, ф а ш и з м, гестапо и печи Освенцима. Поставьте на место «высшей цели» торжество коммунизма во всём мире — и вы получите Сталина, тоталитаризм, НКВД и бараки ГУЛАГа. Но есть ещё одно слово, которое так и просится на место «высшей сущности», слово, которое наверняка приходит в голову первым, когда мы слышим: «высшая сущность». Это слово — «Бог». Конечно, многие сейчас возразят, что это не одно и то же — служить фюреру и служить Богу. Простите, но какая разница, кому служит человек, если это служение требует, например, сожжения людей ? Папа римский Иннокентий III, воинствующее христианство, инквизиция и костры аутодафе точно так же вписываются в «фа ш и с т с к и й» трафарет. И точно так же вписывается в этот трафарет то «государство Торы», которое хотят создать в Израиле некоторые религиозные евреи, заявляющие, например, как доктор Вергафтиг из Бар-Илана, что «если демократия ставится выше ценностей и_удаизма, я такую демократию не принимаю» и отвечающие на вопрос о том, не будет ли нарушена свобода граждан в таком государстве, что «опасения эти напрасны — истинную свободу можно найти лишь в своде е_врейс_ких религиозных законов. Как сказано, ’Свободен лишь тот, кто изучает Тору’» (так и вспоминается надпись «Только труд делает человека свободным» на воротах Освенцима). Любая форма организации, которая ставит на первое место по значимости служение какой-то «высшей сущности», тяготеет в той или иной мере к ф а ш и з м у. И библейские религии в большинстве своём не являются исключением.
Пн, Фев 22, 2016 08:11pm [Аноним] - 3004 d back

Фашистов-бендеровцев необходимо судить вместе с фашистами-путиноидами, одна и таже мразь...
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru