Вопрос ко всем живущим в Чикаго и тем, кто знает о жизни в нем
Небольшая предистория. Сама родом из Одессы, мне 19. Три с половиной года назад моя мама вышла замуж за Американца и мы переехали в штат Висконсин, в очень маленький городишко, где небыло ни одного русского. По началу было жудко тяжело, потому как я и английского то толком не знала, но до тех пор, пока отчим нам помогал во всем, было терпимо. Два месяца назад мама с отчимом развелись и нам пришлось переехать в другой город (тоже небольшой), и начать содержать самим себя. Я учусь в колледже, по-этому могу работать максимум 3-4 дня в неделю. Маме не дается английский, и по-этому единственное место, которое ей удалось найти в полностью англоговорящем городке - работа в ресторане бассером (убирать посуду). Проблема в том, что ей 55 лет, и здоровье уже не то...и все эти нагрузки очень плохо сказываются на ее здоровье. Хотелось бы узнать ваше мнение на тему есть ли смысл все бросать и переезжать поближе к русским...была бы там большая вероятность найти не такую физически-зависимую работу? Она занимается массажем, но не имеет американской лицензии. Еще она професионально занимается фотографией, но пробиться с этим в нашем маленьком городке тоже невозможно! Буду рада любым советам!
Думаю, что в Чикаго будет получше, да вас не проблема и мама сможет ппоначалу найти ра боту по уборке, а потом, со временем, про специальности, хота без лайсенса это будет меньшая оплата.....