IGT SanTrans StateEx
Max Freight Schwarz Vilano
FleetPro Freight Union
Altex Cadence
Maid Green YLM Sungor ASE Max Carriers Taurus JP Logistics Atom PIC Uzbek Inc Nomad FirstGate Advertise Here Cleaning Co Реклама
Список форумовЧикагская жизнь
Подскажите стоит ли переезжать в Чикаго?
Вс, Окт 10, 2004 12:29am Sly J [kate4732@frontiernet.net] - 7661 d back

Вопрос ко всем живущим в Чикаго и тем, кто знает о жизни в немSmile

Небольшая предистория. Сама родом из Одессы, мне 19. Три с половиной года назад моя мама вышла замуж за Американца и мы переехали в штат Висконсин, в очень маленький городишко, где небыло ни одного русского. По началу было жудко тяжело, потому как я и английского то толком не знала, но до тех пор, пока отчим нам помогал во всем, было терпимо.
Два месяца назад мама с отчимом развелись и нам пришлось переехать в другой город (тоже небольшой), и начать содержать самим себя.
Я учусь в колледже, по-этому могу работать максимум 3-4 дня в неделю. Маме не дается английский, и по-этому единственное место, которое ей удалось найти в полностью англоговорящем городке - работа в ресторане бассером (убирать посуду). Проблема в том, что ей 55 лет, и здоровье уже не то...и все эти нагрузки очень плохо сказываются на ее здоровье.
Хотелось бы узнать ваше мнение на тему есть ли смысл все бросать и переезжать поближе к русским...была бы там большая вероятность найти не такую физически-зависимую работу? Она занимается массажем, но не имеет американской лицензии. Еще она професионально занимается фотографией, но пробиться с этим в нашем маленьком городке тоже невозможно!
Буду рада любым советам!
Вс, Окт 10, 2004 09:15am Vlad - 7661 d back

Моё мнение: вам было бы намного лучше в Чикаго!
Вс, Окт 10, 2004 02:03pm радист - 7660 d back

Думаю, что в Чикаго будет получше, да вас не проблема и мама сможет ппоначалу найти ра боту по уборке, а потом, со временем, про специальности, хота без лайсенса это будет меньшая оплата.....
Вс, Окт 10, 2004 02:36pm Алексей - 7660 d back