Пт, Апр 19, 2024 10:38am [Аноним] - 25 d back | ↑↓ |
---|
На Вокзальной площади планируют изменить организацию движения, чтобы решить проблемы с хаосом на дорогах и парковкой, которые сейчас наблюдаются напротив Центрального железнодорожного вокзала. План, разработанный заместителем главы КМДА Константином Усовым и представленный на Киевской мастерской города 16 апреля при участии ГО "Пассажиры Киева", предусматривает ликвидацию транзитного движения и предотвращение нарушений парковочных правил. Особенностью этого плана является его реализация без необходимости в реконструкциях или капитальных ремонтах, учитывая ситуацию с войной и стремясь к максимальной экономии и скорости внедрения изменений.
Дмитрий Беспалов, занимавшийся транспортным моделированием, отметил, что в результате решения этих проблем можно ожидать уменьшения задержек как общественного, так и частного транспорта на примерно 40%.
План основывается на концепции киевского Центра организации дорожного движения, с участием разработчиков из Луцка, Харькова и Львова. Он включает ряд изменений:
Ограничение движения автомобилей на развороте, ближайшем к вокзалу, что увеличит доступное пространство для пешеходов. Для автомобилей организаций, находящихся в пешеходной зоне, предусматривается ограниченный заезд. Улучшение доступа к вокзалу для коммунального общественного транспорта через первые и вторые развороты, а также перенос остановок маршруток. Создание велосипедных полос на улице Симона Петлюры и улучшение парковки, заменив существующую "елочку". Ликвидация сквозного проезда транзитного трафика через Петлюры — Вокзальную площадь — улицу Павла Скоропадского и организация разворотного круга с возможностью высадки пассажиров с улицы Скоропадского (концепция "kiss&ride". Организация малого разворота для автомобилей, не направляющихся прямо к вокзалу, с запретом остановки и стоянки на нем. Установка достаточного количества делинеаторов для предотвращения хаотической парковки. Улучшение организации парковочного пространства на площади с автоматическими шлагбаумами на въезде и выезде за счет создания единой зеленой зоны, появившейся во время последней реконструкции в 1990-х. Кроме того, "Пассажиры Киева" и U-Cycle предложили свои варианты, однако они не были поддержаны в Дептрансе КМДА.
|
|