MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Cadence
Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center Pava Logistics Реклама
Список форумовПрочее
Воровство и распил по-рогyльски
Сб, Сен 18, 2021 10:31am [Аноним] - 944 d back

Как без единого выстрела вывели из строя флагман украинских ВМС "Гетьман Сагайдачный"

Президент и правительство недавно озаботились морской безопасностью Украины.
Программа рассчитана на 10 лет.

Однако реальная ситуация в украинских военно-морских силах на самом деле весьма плачевна.

Типичный пример - флагман ВМСУ фрегат "Гетьман Сагайдачный".

Перед празднованием Дня Независимости 2021 года, он отбыл в Николаев на ремонт. И далеко не косметический – корабль не на ходу. На верфь в Николаеве его пришлось буксировать из-за поломки двигателя "Сагайдачного". Помимо этого, на фрегате масса других проблем.

Предыстория корабля незатейлива.

Изначально "Сагайдачный" был заложен в 1990 году по заказу КГБ СССР для несения пограничной службы. Соответственно, его задачи, специализация, оснащение и вооружение были "заточены" под охрану границ. То есть, мощным вооружением сторожевой корабль изначально не обладал. А его главным козырем были системы раннего обнаружения нарушителей границы и достаточно быстрый ход.

После развала СССР, в 1992 году, сторожевик был спущен со стапелей недоукомплектованным и, фактически, негодным к несению службы. Что не помешало ему получить название "фрегат" и до недавних пор служить "лицом" ВМСУ.

Проблемы с комплектацией и ремонтом в духе времени решали путем разборки "систершипа" "Сагайдачного" - сторожевого корабля "Гетьман Дорошенко", который к 1991 году был почти готов. Но деньги на его достройку в начале 90-х растворились в неизвестном направлении. И его сделали донором запчастей для флагмана ВМСУ.

К слову, еще один корабль этой же серии, третий близнец "Сагайдачного" - "Гетьман Байда-Вишневецкий", несмотря на 80–процентную готовность, был просто распилен на металлолом прямо на верфи. Собственно, как и сама верфь.

Запчасти для "Гетьмана Сагайдачного" добывали методом разборки его двойника почти тридцать лет – почти до 2013 года. После этого разбирать стало нечего. И уже в 2017 году поломался главный двигатель флагмана. И довольно обидно – сразу после планового ремонта.

Причина поломки обнаружилась быстро – руководство государственной верфи попросту украли деньги на ремонт – речь шла о 1 миллионе 600 тыс. гривен. И ограничились тем, что в народе называется "подшаманить".

Генпрокуратура открыла тогда уголовное производство, но с течением времени дело о воровстве спустили на тормозах, никто в тюрьму не сел. Более того, с подрядчиков не удалось даже получить штрафных санкций в 668 тысяч гривен.

Фрегат вновь пришлось ремонтировать, на этот раз на восстановление его работоспособности ушло 91 миллион гривен. После этого флагман несколько раз выходил в море и даже принял участие в учениях "Си-Бриз - 2018". Но запаса прочности хватило ненадолго. Уже тогда военным морякам стало очевидно, что на флагмане почти все системы жизнеобеспечения дышат на ладан. Не работало даже противопожарное оборудование. Поэтому в последние годы командование ВМСУ делало вид, что корабль как бы на ходу. Хотя уже было ясно, что выводить флагман в море можно лишь на малом ходу и очень осторожно.

По сути "Гетьман Сагайдачный" последние два года играл роль военно-морской декорации, служа для сугубо ритуально-торжественных церемоний и приема на борт высоких гостей.

При этом ремонт фрегата "Гетьман Сагайдачный" может превратиться в бесконечную историю.

"Помимо других систем жизнеобеспечения, пришел в негодность главный двигатель "Сагайдачного". И не просто потому, что исчерпан ресурс, а еще и из-за предыдущих так называемых "ремонтов". Его не ремонтировали, а делали вид. Экономили даже на смазочных материалах. Сейчас стоит вопрос о том, что нужно либо делать капитальный ремонт двигателя, либо его менять. Для капремонта нужны запчасти, которые производятся только в России. Некоторые запчасти производились в Луганске и Донецке. После начала войны, замены не нашлось. Замена двигателя настолько дорогостоящая, что дешевле будет просто построить с нуля новый корабль" - рассказали источники "Страны" на одной из украинских верфей.

То есть, не исключено, что корабль может ждать участь его "сестер" по серии, распиленных на металлолом и разобранных на запчасти.

Ведь помимо капитального ремонта двигателя, сам фрегат морально и технически устарел и катастрофически обветшал – его строили три десятка лет назад. И ремонтировали из "того, что было".

Фактически, военно-морские силы Украины сейчас обладают лишь "москитным" флотом – катерами и судами обеспечения. То есть всерьез говорить о морской безопасности можно лишь при условии получения гигантских сумм для постройки с нуля нового военного флота.
Сб, Сен 18, 2021 05:11pm [Аноним] - 943 d back

Из-за роста цен на газ останавливается Одесский припортовый завод (ОПЗ) — один из крупнейших в Европе производителей удобрений. Об этом украинским СМИ рассказали сотрудники ОПЗ.
По их словам, сегодня уже остановили производство карбамида, а завтра выключат два агрегата, которые производят аммиак.

«Резко выросла цена на газ. И фирма-”давалец” “Агро Газ Трейдинг” теперь отказывается поставлять газ на ОПЗ. Ей просто невыгодно, цена зашкаливает за тысячу долларов, с наценкой фирмы.
Соответственно, повысилась и цена на продукцию. Конечно, она стала неконкурентноспособной, никто не хочет брать. Карбамидом забиты все хранилища под завязку. Сегодня остановили карбамид, завтра остановят производство аммиака. Дальнейшие перспективы неясны. То, что премий не будет, это уже очевидный факт.

Но дальше может быть хуже. Коллектив завода насчитывает около трех тысяч человек. Ходят слухи, что переведут на трехдневку», — рассказали сотрудники Одесского припортового завода.
Также, по их словам, пока никаких акций или митингов коллектив завода не планирует.
«Работникам ОПЗ разослали в Viber письмо, что завод ищет новую фирму — “давальца” газа. Профком пока молчит, завтра-послезавтра видно будет. Пока выходные, поэтому пока тихо», — говорят рабочие завода.
Вс, Сен 19, 2021 07:30am [Аноним] - 943 d back

Актуально 😄🖕
Пн, Сен 20, 2021 05:10pm [Аноним] - 941 d back

"Пьянство, малограмотность, тупость и убожество украинца, отставшего от Европы лет на двести , и до сих пор еще не совсем уверенно застегивающий собственные штаны, в очередной раз показывает, что с ним дружить нельзя, так как он рассматривает дружбу как слабость".
(А.П. ЧЕХОВ.)👍😁
Вт, Сен 21, 2021 05:51am [Аноним] - 941 d back

Зеленский лично несет ответственность за непомерные цены на газ для жителей Украины, заявил экс-депутат Верховной Рады Евгений Мураев.

Он настаивает на том, что на рост цен на голубое топливо повлиял тот факт, что украинские газовые хранилища наполовину пусты, а до конца года Киеву нужно докупить еще около десяти миллиардов кубометров.
«Сегодня газ уже более 800 долларов. А можно задать вопрос “Нафтогазу”, Витренко (главе „Нафтогаза“ ), Зеленскому, Шмыгалю (премьер-министр Украины )? Чем они думали?

Почему мы будем теперь покупать по цене, которая поставит на колени всю нашу промышленность и население?» — возмущается Мураев.

Он напомнил, что Россия предлагала Украине подписать прямой контракт на покупку газа на уровне 175 долларов за тысячу кубометров, но тогда Киев ответил отказом. А теперь, когда цены взлетели, за восполнение запасов газа придется переплатить более шести миллиардов долларов.
«Вот к чему ведет глупая, псевдопатриотическая, недальновидная, непрагматичная и неэгоцентричная политика нашей власти.
Не хочется идиотов у власти называть идиотами и реально говорить, чем это закончится. Если понимать перспективу, которую они своими нерадивыми действиями заложили на несколько лет вперед, и если они ее реализуют, то у нас печальная перспектива», — заключил политик.
Сб, Сен 25, 2021 11:00am [Аноним] - 937 d back

Жительница села Вербаев Луцкого района Волынской области, которую подозревают в использовании рабского труда, обвинила одного из своих работников в зоофилии. По ее словам, мужчина изнасиловал ее телку Люсю.
Об этом идет речь в сюжете информагентства "Конкурент".

Жительницу села Вербаев Нина Заболотских обвиняют в том, что она организовала в своем фермерском хозяйстве трудовое рабство. За это ей грозит до 12 лет тюрьмы.
Ее дело уже дошло до суда. Во время последнего судебного заседания женщина рассказала журналистам подробности о мужчинах, которые у нее работали.
60-летняя Заболотских утверждает, что работник по имени Василий насиловал телочку по кличке Люся. В результате у животного травмированы спина и ноги, и оно навсегда останется инвалидом.😄😄😄
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru